ФЭНДОМ

Skull4 Вольсунг
ID: REF: 00041931 | BASE: 00041930
Вольсунг жрец
LevelIcon 50
Health-icon 1490 MagickaIcon 545 StaminaIcon 0
Урон Зависит от заклинаний
Броня 25
Душа Великая
Вольсунг (ориг. Volsung) — нежить, персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Драконий жрец».

Описание Править

Вольсунг — один из восьми высших жрецов Культа драконов, правивших в Скайриме в глубокой древности (Меретическая эра). Его имя состоит из двух частей, которые в переводе с драконьего языка означают «Ужас» (vol — VOL) и «Воздух» (su — SU).

О прижизненных деяниях жреца ничего не известно. Около 4Э 201 он представляет собой могучую нежить. Подобно остальным неживым драконьим жрецам, выглядит он, как парящий над поверхностью иссушенный труп, одетый в некогда богатые, а ныне истлевшие останки одеяния жрецов культа.

Как и другие высшие жрецы, Вольсунг обладает могущественной магической реликвией, особой маской, названной в его честь. Чары, наложенные на этот артефакт, делают цены выгоднее, облегчают ношу и наделяют владельца способностью дышать под водой.

Квесты Править

Место обитания Править

Вольсунг был захоронен на пике горы Вольскигге, внутри которой расположены руины одноимённого древнего нордского храма. Он охраняет Стену Слов с одним из Слов Силы Крика «Стремительный рывок», находящуюся в непосредственной близости от его саркофага. Чтобы попасть на пик, не обязательно проходить через опасные руины. Достаточно просто взобраться по склону горы. Во время приближения к месту упокоения жреца он восстанет.

Трофеи Править

Кроме его именной маски, при Вольсунге можно найти немного костной муки и уровневую сумму золота (50–250 монет). Во время его убийства есть возможность заполнить великий камень душ.

Характеристики Править

Как и остальные драконьи жрецы, Вольсунг является очень искусным магом, владеющим большим набором заклинаний школ магии «Разрушение», «Колдовство», «Изменение» и «Восстановление». Он является жрецом, специализирующимся на магии холода. Характеристики Вольсунга указаны в таблице ниже. Способности, которыми обладает жрец, приведены во всплывающих подсказках к показателям навыков.

Характеристики Вольсунга
Sneak icon Restoration icon Alteration icon Conjuration icon Destruction icon Заклинания
55 100 100 100 100

Примечания Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Вольсунг (жрец)»