ФЭНДОМ

Elements-icon Обобщающая статья:  «Заклинания (Morrowind)».
Воодушевить животное (Morrowind) Воодушевить животное
Школа Иллюзии
Эффект Воодушевить животное
Сила 5 пунктов
Длительность 30 секунд
Применение Удалённая цель
Расход 2SpellCraft
ID rally creature
Воодушевить животное (ориг. Rally Creature) — заклинание в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Описание Править

Воодушевить животное — стандартное заклинание школы магии «Иллюзии». Обладает магическим эффектом, который позволяет субъекту в течение 30 секунд увеличить на 5 пунктов шанс того, что выбранная цель — любое живое существо (кроме представителей основных рас, а также нежити и даэдра) — во время боя не пустится в бегство будучи раненным. Область применения заклинания — удалённая цель. Расход магии — 2 единицы.

Шанс прочтения Править

Вероятность успешного прочтения заклинания, в основном, зависит от уровня владения соответствующим навыком и величины параметров «Привлекательность» и «Удача». Чем большее значение они имеют, тем выше вероятность успеха. Ещё одним важным фактором является величина расхода магии. Чем она выше, тем ниже вероятность прочтения заклинания. Если же у героя не хватает запаса магии для конкретного заклинания, то шанс на его сотворение будет равен нулю[1].

Приобретение Править

Может быть приобретено у следующих торговцев:

Торговец Локация
Рирнас Атрен Вивек, Поселение Хлаалу, Храм
Синнолиан Тунифус Эбенгард, Имперская Часовня

Примечания Править

  • Ничем, кроме названия и ID, не отличается от заклинания «Воодушевить чудовище».
  • После приобретения заклинания лучше сразу же создать его более сильный аналог у соответствующих торговцев, а старый вариант удалить. Сила заклинания всего лишь 5 пунктов, и зачастую этого может оказаться недостаточно для гарантированного срабатывания на цели.
  • Если существо уже начало бегство, то своевременно прочитанное заклинание может вернуть его в бой.
  • Заклинание может оказаться полезным не только по отношению к дружественному существу. Если смертельно раненное существо начало бегство от протагониста, то чтобы не гнаться за ним и не вовлекать в бой других врагов, можно применить на него заклинание, что, с высокой вероятностью, заставит существо снова начать атаковать, и можно будет спокойно добить его.
  • При использовании героем левитации в бою, все противники, которые не имеют возможности атаковать на расстоянии, пустятся в бегство. Применение заклинания в такой ситуации поможет решить проблему и вернуть врагов в бой, что существенно облегчит возможность атаковать их с дистанции.
  • Ещё одно полезное применение заклинания заключается в возможности «переместить» агрессивно настроенное существо в другое место. В этом случае, оно будет преследовать протагониста до определённого момента, после чего игровой скрипт заставит его вернуться в предписанное место, то есть фактически обратиться в бегство. Заклинание может заставить существо продолжить преследование. Такие манипуляции могут оказаться полезными герою на начальном этапе игры, когда он ещё не в состоянии справиться со многими противниками, но хочет помочь сопроводить какого-либо персонажа (например, паломника) в пункт назначения и обезопасить его.
  1. Формула расчёта успешного прочтения заклинания:

    $ \left(иллюзии × 2 + \frac{ привлекательность }{5} + \frac{удача}{10} − 2 − звук \right) × \left( 0,75 + 0,5 × \frac{текущий запас сил}{объём запаса сил} \right) $