ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: подробнее расписать местонахождения каждого из слов.

Воплощение дракона
XX01DF92
Раз в день вы получаете преимущества дракона: удары огромной силы, прочную шкуру и более могучие крики.
mul
MUL (Муль)
XX01df93
Перевод Мощь Перезарядка 5
Призывает призрачные драконьи перчатки на 300 секунд, увеличивая показатель брони на 25 и урон от силовых атак на 25 %.
q4
Qah (Ква)
XX01df94
Перевод Доспех Перезарядка 5
Призывает призрачные драконьи перчатки и броню на 300 секунд, увеличивая показатель брони на 75, сопротивление морозу и огню на 25 %, урон от силовых атак на 25 %, призывает Древнего Драконорождённого, если здоровье падает ниже 50 %.
d3v
DiiV (Див)
XX01df95
Перевод Змей Перезарядка 5
Призывает призрачные драконьи перчатки, броню и шлем на 300 секунд, увеличивая показатель брони на 100, сопротивление морозу и огню на 25 %, повышая урон от силовых атак на 25 % и снижая время между криками на 20 %, призывает Древнего Драконорождённого, если здоровье падает ниже 50 %.
Озвучка Нет
Местонахождение слов

Воплощение дракона (ориг. Dragon Aspect) — драконий Крик в игре The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Описание Править

Wildream - основной персонаж

Воплощение дракона — это особый крик, улучшающий ряд способностей того, кто его применил.

Когда крик активен, Довакин окутан эфирным комплектом брони (с каждым новым словом можно получить новую часть комплекта), а также на короткое время активировать огромный бонус к урону оружием и усилению других криков. С каждым изученным словом эффекты значительно возрастают.

Когда Довакин выучит второе слово, во время боя к нему на помощь может прийти Древний Драконорождённый, если уровень здоровья героя меньше 50 %.

Примечание Править

  • Крик можно использовать только один раз в день. Однако можно использовать другие Крики по прошествии отката в 5 секунд.

Баги Править

  • Древний Драконорождённый может атаковать не только враждебных, но и дружественных NPC, например, стражу.
  • При использовании крика появляются лишь призванные перчатки с соответствующими эффектами, даже если выучены и активированы все слова крика.