ФЭНДОМ

Ворар Хелас
Ref ID: VORAR HELAS
Ворар Хелас
ManIcon
Базовая информация
Уровень 5
Здоровье 68
Мана 88
Запас сил 176
Агрессивность 30
Ответственность 0
Класс Обыватель
Раса Данмер
Фракция Камонна Тонг, Балмора
Локация Балмора, дом Ворара Хеласа
Квест Внутренняя красота Рабинны
Расовые особенности
Ворар Хелас (ориг. Vorar Helas) — персонаж в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Биография Править

Ворар Хеласданмер-обыватель, проживающий в Балморе в своём доме. Ворар недавно стал работать на Камонна Тонг и, вероятно, по этой причине запер оба входа, ведущие внутрь дома. Хелас заключил сделку с Реламом Аринитом на получение большой партии лунного сахара, используя каджитскую рабыню Рабинну, и герой может как и помочь совершить сделку, так и сорвать её. Изначально Ворар настроен к протагонисту дружелюбно, но если Рабинна погибла на пути к нему, данмер потребует вернуть ему лунный сахар, содержавшийся в желудке у рабыни. После первого отказа он станет относится к герою хуже, а после второго — нападёт.

Инвентарь Править

Ворар носит простую одежду — штаны, рубашку, ботинки, перчатки и пояс, а также зачарованное украшение — кольцо взгляда медузы. Вооружён хитиновым кинжалом. В карманах у него также можно найти бутылку мацта, ключ от дома и 400 монет.

Характеристики Править

Наиболее развитые навыки Ворара: короткие клинки, торговля, красноречие и рукопашный бой (все по 41).

Помимо расовых данмерских, никакими талантами и заклинаниями не обладает.

Квесты Править