ФЭНДОМ

Воровская удача
ID: 00F20BE
Магия Иллюзии 2
Условие получения
Завершение задания
«Заглянуть под каждый камень»
Тип Пассивный
Воздействие Другое
Длительность Постоянно
Способ применения На себя
Воровская удача (ориг. Prowler's Profit) — талант в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Таланты (Skyrim)».

Описание Править

Это талант, дарующий уникальный эффект, который повышает вероятность нахождения дополнительных драгоценных камней в некоторых контейнерах. Описание таланта гласит: «Везде, где можно найти драгоценные камни, член Гильдии воров как-то умудряется найти ещё несколько штук».

При наличии данной способности в некоторых контейнерах появляется значительно больше драгоценных камней. В частности, 1–4 драгоценных камня гарантированно появятся в одном из следующих случаев:

  • Трофей с трупа великана.
  • Трофей с трупа дракона.
  • Появятся в инвентаре зажиточных граждан Скайрима.
  • Появятся в инвентаре изначально мёртвых драугров.
  • Большинство сундуков, содержащих сокровища, а также погребальные урны, тайники Гильдии воров и почти все сундуки уровня босса.

Количество дополнительно обнаруживаемых камней иллюстрирует таблица ниже:

1 камень 2 камня 3 камня 4 камня
9,375 % 40,625 % 40,625 % 9,375 %

Это означает, что чаще всего дополнительно будут находиться 2–3 драгоценных камня.

Наибольшая вероятность отыскать дополнительные камни в погребальных урнах. Это означает, что при разграблении всех встречных урн, главный герой будет находить столько камней, что их станет проблематично продавать, так как торговцы не смогут оплатить их все.

Способ получения Править

Этот талант можно получить после сбора всех камней Барензии и воссоздания утраченной короны данмерской королевы.

Квесты Править

Баги Править

  • Может не отображаться в активных эффектах.