ФЭНДОМ

ON-mapicon-Общедоступное подземелье Вороний лес
Вороний лес
Карта
Стоунфоллз-Вороний лес-Карта
Округ Морровинд
Регион Стоунфоллз
Персонажи См. статью
Существа См. статью
Квесты Обещание сына, Постановление двора, Безумие в Тамриэле

Вороний лес (ориг. Crow's Wood) — публичное подземелье в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Публичные подземелья».

Это зловещий карманный план Обливиона с лесом ночных кошмаров, в котором правит таинственная Мать ворон. Он похож на Тамриэль, но не совсем: даэдра не способны создавать — лишь подражать, и их симулякры миров смертных всегда искривлены и утрированны
— Загрузочный экран

Описание Править

Вороний лес — публичное подземелье, расположенное в северо-восточной части региона Стоунфоллз, Морровинд. Один из способов добраться до него — двигаться из Дозора Дэйвона на восток. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится юго-западнее локации.

Вороний лес — карманный план Обливиона, относящийся к Вечнотени — владениям Даэдрической Принцессы Ноктюрнал. Портал в него замаскирован под сундук в небольшой шахте в восточной части Дозора Дэйвона. Любой, кто откроет сундук, открывает и портал сюда. За ним находится небольшой островок, где Бездушный встретит данмера по имени Телбарил Оран, пытающегося стабилизировать проход. Тёмный эльф расскажет, что ищет здесь своего отца, Рулантарила Орана, который пропал из своей мастерской в Дозоре Дэйвона недавно, а в его записях нашлась зацепка, которая привела сына в место, называемое Ораном-старшим не иначе как Вороний лес. Данмер попросит осмотреть старый разрушенный дом к юго-западу от портала на предмет каких-либо зацепок. Связь между островом с проходом в Тамриэль и остальной сушей обеспечивает мост. От него дорога выводит на небольшую равнину, в центре которой стоят руины башни, под которой находится небольшое убежище, состоящее из одного зала и прохода к нему. В скале, окружающей площадку с севера и востока, есть пещера, где обитает медведь по имени Серошкурый, убийство которого необходимо для получения достижения, а на самой равнине довольно много волков.

В дальнейшем дорога ведёт на юго-запад в большое болото, в центре которого стоит разрушенный дом. Над топью в огромном количестве парят дымки, а в пещере в северной части топи находится агрессивный дух норда по имени Бурон. На пороге дома в центре топи сидит ворона по имени Паж-мытарь, обладающая способностью говорить. Она представится членом двора Чёрного пера и потребует, чтобы герой уплатил сбор за пересечение границ владений фракции, пообещав в противном случае обгадить одежду чужака и не давать ему спокойно спать. Паж предложит выбор: уплатить серебром, для чего потребуется собрать разбросанные по Вороньему лесу серебряные предметы, или плотью, для чего протагонисту предстоит расправиться с восемью гигантскими летучими мышами, наводнившими лес. В разрушенном доме лежит записка от отца Телбарила, а после её прочтения появится он сам. Данмер предложит разыскать двор Чёрного пера и узнать у них местонахождение отца. Южнее руин обитает мать-дымок по имени Лунная дева, а ещё южнее, на островке, у самой кромки воды, находится небесный осколок.

На север от болота ведёт дорога, частично проходящая под землёй через разрушенное подземелье, охраняемое довольно большим количеством пауков. На небольшом плато в северо-западной части Вороньего леса находится большое количество гигантских летучих мышей, пауков и призраков. Стоит отметить гигантскую летучую мышь по имени Визгоплёт, парящую в руинах в южной части плато. В северо-восточной его части, в рощице на камнях, заседает двор Чёрного пера в полном составе: Магистр двора, Паж-мытарь, Рыцарь костного мозга, Ворона-отшельник, Герцог ворон и Сенешаль падальщиков. Сюда герою придётся идти для доклада о сдаче сбора, а также ради информации о пропавшем маге. Магистр двора поведает, что Рулантарил заключил сделку с обитателями леса, согласно которой они должны были обучить его тайной магии, а он — составить кампании правительнице здешних мест и матери всех ворон двора. В итоге маг запер её в башне, а ключ оставил в проклятом сундуке под охраной огненного стража — атронаха по имени Конструкция Рулантарила. Сила сделки заставила его вернуться обратно.

Далее дорога идёт вверх к руинам древнего замка, расположенным на восточной территории Вороньего леса. В одном из тупиков между внешней стеной и основной частью замка находится гигантский паук по имени Яд злобы. Здесь довольно много призраков, а в единственной относительно хорошо сохранившейся башне находится ворожея Мать ворон. Она расскажет, что Рулантарил не выполнил свою часть сделки, когда запер её в башне. Она взяла над ним верх и простила, но отпускать категорически не хочет. Мать ворон попросит героя убедить мага остаться, а затем предложит стать ему заменой. В зависимости от решения героя, зависит судьба как мага, так и ворожеи. Под башней находится подземелье, в главном зале которого Бездушному предстоит схватка с Вороньей матерью, если он решит убить её, а также с Рулантарилом, если герой выбрал сторону ворожеи. К югу от замка находится площадка, в центре которой находится бассейн со статуей рыцаря внутри. У подножия статуи может находиться сундук Безумного Бога, в котором герой может отыскать Ночник — артефакт Шеогората, попавший на Нирн в результате Cлияния Планов[1] Души смертных приходят к этому месту, чтобы исчезнуть и укрепить Гуслейна — могущественное привидение, которое появится, если убить все группы ему подобных привидений вокруг ритуального места. Юго-восточнее находится небольшая башня, в убежище под которой произойдёт схватка между Вороньей матерью и Рулантарилом, если герой решит убить их обоих.

Персонажи Править

Обитатели
Ворона-отшельник Герцог ворон Магистр двора
Паж-мытарь ON-icon-Квест (не начатый) Рыцарь костного мозга Сенешаль падальщиков
Угасающий остаток Телбарил Оран ON-icon-Квест (не начатый)

Существа Править

Противники и чемпионы
Рядовые противники
Волк Дымок Призрак души
Призрак Гигантская летучая мышь Паук
Эти противники встречаются по всей локации в составе больших групп. Все они составляют однообразные группы. Волки населяют равнину вдоль дороги от портала на болот, а дымки встречаются только на болоте. Пауки и гигантские летучие мыши охраняют средний уровень Вороньего леса, как и призраки, встречающиеся и в руинах замка. Призраки души находятся на площадке к югу от него, и их убийство необходимо для призыва Гуслейна.
Чемпионы
Серошкурый Лунная дева Бурон
Визгоплёт Яд злобы Гуслейн
Серошкурый обитает в пещере к северу от дороги от портала на болото. Лунная дева парит за разрушенной стеной к югу от дома на болоте, а Бурон лежит в пещере к северу от последнего. Визгоплёт парит в руинах на среднем уровне леса аккурат над туннелем с болота на плато. Паук Яд злобы находится в центральных руинах, южнее врат туда. Гуслейн появится на площадке к югу от замка после убийства всех привидений.
Квестовые боссы
Мать ворон Рулантарил Оран Конструкция Рулантарила
Мать ворон находится в башне в замке на вершине холма, а Рулантарил Оран может появиться в подземелье башни на юго-восточной окраине острова. Мать ворон присоединится к нему, если герой решит убить их обоих. Конструкция Рулантарила, огненный атронах, охраняет сундук с ключом от логова Вороньей матери в разрушенной башне чуть севернее.

Планы Править

Вороний лес
Вороний Лес (план)

Квесты Править

Побочные квесты Править

  • «Обещание сына» — помочь Телбарилу Орану узнать больше о Вороньем лесе.
  • «Постановление двора» — выполнить поручение говорящего ворона, чтобы получить право на проход по их территории.

Гильдия магов Править

Достижения Править

Существуют три достижения, связанные с этой локацией:

Иконка Достижение Очки Описание
Иконка достижения (убийца) Покоритель Вороньего леса 10 Победить трёх чемпионов Вороньего леса
Иконка достижения (группа призыва) Групповое событие Вороньего леса 50 Уничтожить души призраков, чтобы вызвать Гуслейна и убить его
Иконка достижения (групповое подземелье) Чемпион Вороньего леса 50 Победить всех чемпионов Вороньего леса

Примечания Править

  1. Сундук с артефактом может быть найден, только если герой пришёл в Вороний лес по квесту «Безумие в Тамриэле».

Галерея Править