ФЭНДОМ

Вороной курьер (ориг. Black Horse Courier) — здание в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

ICMarketDistrictBlackHorseCourier
ICMarketDistrictBlackHorseCourierUpstairs
ICMarketDistrictBlackHorseCourierBasement

Описание Править

Вороной курьер — популярное газетное издательство в Сиродиле. Офис находится в Торговом районе Имперского города. Рядом с магазином «Три брата» и напротив «Красного алмаза». В офисе работают три брата-каджита: Урджаби, Хассири и Ра'Джирад. Любого из них можно увидеть на улицах города, разносящего свежий выпуск газеты. Также у них подрабатывают и местные жители. На дорогах между городов иногда можно увидеть курьеров на вороных лошадях. Они развозят выпуски газет во все города Сиродила. В офисе есть верхние помещения и подвал. Двери в эти помещения заперты.

Вороной курьер Править

В офисе на полах лежат половики, а на стенах развешаны гобелены. Помимо этого на полу и столах разбросаны газетные листы, некоторые из которых можно спокойно забрать себе. Один из братьев постоянно находится в офисе. Он открывает его в восемь утра и закрывает в восемь вечера. Рядом с дверью находится стойка, за которой и будет стоять один из каджитов, встречая посетителей. У стен стоят шкафы. На их полках лежат объявления и посуда. В дальнем левом углу стоит письменный стол. На нём и внутри стола лежат книги. Одна из них – «2920, Месяц Высокого солнца (т. 7)» (учебник навыка «Торговля»). Неподалёку на стене висит плакат Арены.

Верхние помещения Править

Наверху находится кабинет. Судя по номерам газет, разбросанных на полу у стола и на нём, здесь тоже работают. На полу лежат половики, а на стенах висят гобелены. Рядом с входной дверью стоит низкий стол и лавки. На столе есть посуда. В миске лежат три яблока. На полках шкафов составлены книги и лежат объявления. У левой стены имеется сундук. В небольшой нише комнаты есть ещё один столик и два стула рядом. На этом столе на тарелке лежит немного еды: яблоко, морковка и кусочек сыра.

Подвал Править

В подвале намного чище ничего нигде не валяется. На площадке возле лестницы есть мешок и бочка. Справа стоят бочки со случайным содержимым. В углу стоит письменный стол и стул, рядом имеется шкаф, но его полки пусты, а наверху лежит корзина. У левой стены есть сундук, чуть дальше которого стоит бочка и лежат мешки. В другом углу составлены ящики и на полу здесь лежит потёртый половик.

Вороной курьер

Логотип издания

Издания Править

Галерея Править

  • Братья разговаривают
  • Он встречает посетителей
  • В кабинете наверху
  • Ящики у входа
  • На работе
  • Плакат Арены
  • Книги на столе и на полках
  • Немного еды на столе
  • Площадка
  • Письменный стол в углу
  • Сундук и бочка