Warning-icon.png
Необходимо: добавить больше информации

DB Воронья Скала иконка.png
Меньше/больше информации
Воронья Скала
Dragonborn 08.jpg
Флаг Место на карте
Redoran symbol.png Воронья Скала на карте.png
План города
RavenRockMap.jpg
Регион Солстхейм
Правитель Ллерил Морвейн

Воронья Скала (ориг. Raven Rock) — город в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

  • Коды локации:

DLC2RavenRock01
DLC2RavenRock02
DLC2RavenRock03
DLC2RavenRock04
DLC2RavenRock05
DLC2RavenRock06
DLC2RavenRock07
DLC2RavenRock08
DLC2RavenRock09

История[править | править код]

Воронья Скала — пограничный город, расположенный на южном побережье Солстхейма. Изначально был шахтёрской колонией. После падения Империи Септимов и других факторов, возникших после Кризиса Обливиона, поселение пришло в упадок, несмотря на крупные залежи эбонита.

Окончательная судьба Вороньей Скалы решилась 5 — сильнейшие извержения Красной горы погубили половину населения Вварденфелла; тяжёлым положением данмеров воспользовались аргониане, чья жажда мести и влияние хист побудили их захватить и разграбить остатки провинции. Большая часть выжившего населения Морровинда бежала на Солстхейм, которого также коснулись разрушения Красной горы — южная береговая линия была наполовину засыпана пеплом от вулкана (что способствовало появлению на всём острове странных пепельных отродий неизвестного происхождения), из-за неблагоприятных условий большая часть привычной фауны ушла на северную окраину острова. В результате извержения вулкана были разрушены и Воронья Скала, и форт Инеевой Бабочки. Связь Имперского легиона и Восточной имперской компании с колонистами Солстхейма была потеряна.

После того, как в 4Э 16 Верховный король Скайрима передал Солстхейм Морровинду в качестве убежища, предназначенного для данмеров, бежавших после событий Красного Года, данмеры заселили опустошенную Воронью Скалу. Дом Редоран, ставший во главе поселения, выстроил город практически с нуля, местная архитектура и культура также претерпели значительные изменения. Знаменитая эбонитовая шахта, собственно, давшая название некогда шахтёрской деревушке, была закрыта в 4Э 170, за чем последовали сокращение численности населения Вороньей Скалы (по большей части имперцами и представителями Империи) и окончательная утрата интереса к колонизации Солстхейма со стороны Империи и императора Тита Мида II. Но действиями Довакина в 4Э 201, после расследования, эбонитовая шахта вновь открывается, позволяя Вороньей Скале процветать.

Места и жители[править | править код]

Квесты[править | править код]

Побочные квесты[править | править код]

Связанные квесты[править | править код]

Примечания[править | править код]

Баги[править | править код]

Warning-icon.png Это незавершенная секция статьи.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь, дополнив её.
  • При посещении тюрьмы Бастиона спутник главного героя может оказаться запертым в камере с замком уровня «Эксперт».
    • Решение: загрузка раннего сохранения, взлом замка или воровство ключа от него у стражника.
  • Если квест "Чес" от Делвина из Гильдии воров нужно будет выполнить в Вороньей скале, можете отказываться - товары, украденные для выполнения квеста, не засчитываются в данной локации.

Галерея[править | править код]