ФЭНДОМ

Warning-icon

ON-icon-quest-repeatable Воспоминания о молодости
Труп вора в Мраке Барахи
Тело незадачливого воришки в Мраке Барахи
Обзор
Регион Проклятие Хью
Локация Причал Абы, Мрак Барахи
Награда См. статью
Тип Ежедневные квесты

Воспоминания о молодости (ориг. Memories of Youth) — ежедневный квест в дополнении The Elder Scrolls Online: Thieves Guild.

Спенсер Рай занимается поиском пропавших вещей и порой обращается к Гильдии воров для их нахождения и возвращения. Помощь ему, несомненно, поможет вам улучшить свои воровские навыки и пополнить кошелёк
— Журнал заданий

Краткое прохождение Править

  1. Прочитать объявление.
  2. Проникнуть в Мрак Барахи.
  3. Отыскать обручальное кольцо.
  4. Вернуться к Спенсеру Раю, отдать ему находку и получить награду.

Подробное прохождение Править

На доске объявлений Спенсера Рая вывешен новый контракт:

«У пожилой дворянки недавно было украдено её обручальное кольцо. В последний раз грабителей видели направляющимися в сторону Мрака Барахи. Объявлена награда за возвращение кольца. Для получения награды доставить кольцо Спенсеру Раю».

Мрак Барахи — гробница времён принца Хью, в которой погребён его дядя, вельможа Бараха. Проблема в том, что Бараха был главой некромантского культа «Мрачная вуаль» и, как и его подручные, предпочёл смерти превращение в нежить. Его культисты до сих пор бродят по коридорам гробницы, став мумиями, а сам Бараха стал личем и до времени лежит неподвижно на своём троне в дальнем зале гробницы. Этот же зал патрулирует особо сильная скорбная эгида Первый. Но именно туда нужно попасть Бездушному — ограбивший дворянку вор уже находится там. Дальше уйти он уже не сможет — он мёртв. Кольцо нужно забрать с его трупа.

Забрав кольцо, протагонист возвращается на Причал Абы и отдаёт находку Спенсеру Раю, расположившемуся недалеко от входа в Воровское логово:

Спенсер:«Рад тебя видеть! Принёс что-нибудь?»
Бездушный:«Я нашёл кольцо старой женщины».
Спенсер:«Трудно представить, что дворянка могла носить такое, да? Я тоже так подумал. Но её муж был бедным. У неё было столько денег, что он и помыслить не мог. Но он настоял, что обручальное кольцо он купит сам. Хотя так и не смог за него заплатить.
Заходи завтра, если не сильно занят
».

Награда Править

Записи в журнале Править

Запись в журнале
Спенсер Рай занимается поиском пропавших вещей и порой обращается к Гильдии воров для их нахождения и возвращения. Помощь ему, несомненно, поможет вам улучшить свои воровские навыки и пополнить кошелёк.
Я должен забрать обручальное кольцо из Мрака Барахи.
Цель: Найти обручальное кольцо.
Я нашёл обручальное кольцо, о которой было сказано в контракте. Я должен вернуться к Спенсеру Раю и получить свою награду.
Цель: Поговорить с Спенсером Раем.
Примечания