ON-icon-книга-13.pngВосстановление Арканы
Тип Книга
Собрание Библиотека Шалидора
Коллекция Волшебство и магия
Автор Вапна Нестра

Bookicon.png

Восстановление Арканы
ID: 0001ACFE
Книга (Skyrim) 1.png
Автор: Вапна Нестра
Вес: 1 Цена: 25 Gold Skyrim.png

Bookicon.png

Восстановление Арканы
ID: 00024584
Книга (Oblivion) 7.jpg
Автор: Вапна Нестра
Вес: 1 Цена: 50 Gold Skyrim.png

Bookicon.png

Восстановление Арканы
ID: BK_ARCANARESTORED
БольшаяЗеленаяКнига.jpg
Автор: Вапна Нестра
Вес: 3 Цена: 75 Gold Skyrim.png

Bookicon.png

Восстановление Арканы
Свиток (Battlespire).png
Автор: Вапна Нестра
Вес: 0,5 Цена: N/A Gold Skyrim.png

Восстановление Арканы (ориг. Arcana Restored) — книга в нескольких играх серии The Elder Scrolls.
Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Книги (Online)».
Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Книги (Skyrim)».
Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Книги (Oblivion)».
Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Книги (Morrowind)».
Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Книги (Battlespire)».

Местонахождение[править | править код]

The Elder Scrolls Online[править | править код]

Гратвуд[править | править код]

Стормхейвен[править | править код]

Дешаан[править | править код]

The Elder Scrolls III: Morrowind[править | править код]

The Elder Scrolls IV: Oblivion [править | править код]

The Elder Scrolls V: Skyrim[править | править код]

Текст[править | править код]

Автор: Вапна Нестра

Заслуженный процептор

Восстановление Арканы

ШАГ ПЕРВЫЙ: Создай Фонтан Маны, дабы получить Чистое Золото, ибо только с помощью Чистого Золота дух может быть очищен, и Чистые Законы возникнут из хаоса Чистой Энергии. Брось Чистое Золото в Фонтан Маны. Будь осторожен и огради себя от вредных вспышек Фонтана Маны, ибо они могут поразить Мором здоровье.

ШАГ ВТОРОЙ: Не забудь захватить с собой этот Великолепный Справочник, чтобы не забыть необходимые Слова. Произноси Слова без ошибок, иначе можешь повредить не только себе, но и Миру, окружающему тебя.

ШАГ ТРЕТИЙ: Возьми предмет, который следует Восстановить, и подставь под Фонтан, произнося необходимые слова. Эти слова есть в этом руководстве, и их следует заучить, чтобы произносить безошибочно. Только в этом руководстве найдёшь ты верные слова. Забудь о подлой клевете Харнесона и Раттора, завидующих великим моим знаниям, которые неверно приводят слова завета в своих справочниках.

ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ: Немедленно Излечи себя от всех повреждений или воспользуйся целебными силами Храмов Целителей, ибо хотя страшная агония постигнет каждого, кто восстановит Аркану полностью, не стоит терпеть эти страдания. Боль не прибавит силу Аркане, несмотря на все глупые доказательства обратного со стороны Ханерсона и Раттора.

Справочник Вапна Нестра Почётный профессор ШАГ ПЕРВЫЙ: Создай Фонтан Маны, дабы получить Чистое Золото, ибо только с помощью Чистого Золота Гумор может быть очищен, и Чистые Законы возникнут из хаоса Чистой Энергии. Брось Чистое Золото в Фонтан Маны. Будь крайне осторожен и огради себя от вредных вспышек Фонтана Маны, ибо они могут поразить Мором здоровье. ШАГ ВТОРОЙ: Не забудь захватить с собой этот Великолепный Справочник, чтобы не забыть необходимые Слова. Произноси Слова без ошибок, иначе можешь повредить не только себе, но и Миру, окружающему тебя. ШАГ ТРЕТИЙ: Возьми предмет, который следует Восстановить, и подставь под Фонтан, произнося необходимые слова. Эти слова есть в этом Руководстве, и их следует заучить, чтобы произносить безошибочно. Только в этом Руководстве найдёшь ты верные слова. Забудь о подлой клевете Карнесона и Раттора, завидующих великим моим знаниям, они пытаются подсунуть свои Руководства, которые совершенно бесполезны и пестрят ошибками. ШАГ ЧЕТВЁРТЫЙ: Немедленно Излечи себя от всех повреждений или воспользуйся целебными силами Храмов и Целителей, ибо хотя муки манакоста постигнут каждого, кто Восстановит Аркану полностью, не стоит терпеть эти страдания. Боль не прибавит силу Аркане, несмотря на все глупые рассуждения Карнесона и Раттора, чьи ошибки и пороки очевидны даже для начинающих критиков.