ФЭНДОМ

Восстановление oblivion Восстановление атрибута
Школа Восстановление
Тип Восстанавливающий
Стоимость 38.0
ID эффекта REAT
Восстановление атрибута (ориг. Restore Attribute) — магический эффект в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Описание Править

Восстановление: <атрибут> на X пунктов за Y секунд.

Увеличивает значение определённого атрибута цели на X пунктов каждую секунду в течение Y секунд (продолжительность действия эффекта — 1 секунда, если не указано иное). Действие эффекта ограничено максимальным значением заданного атрибута. Восстановление атрибута только устраняет текущее повреждение, вызванное эффектом повреждения атрибута, и не будет повышать значение атрибута выше базового. Этот эффект также не отменяет действие эффекта понижения атрибута.

Эффект восстановления атрибута можно вызвать чтением заклинаний, использованием свитков, зелий и поеданием определённых ингредиентов. Зачарованных предметов с этим эффектом в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion не существует.

Эффект восстановления атрибута доступен только для создания заклинаний. Зачарование предметов с этим эффектом недоступно.

Примечания Править

  • Дорожные святилища и алтари в часовнях накладывают при активации, помимо прочих эффектов, эффект восстановления всех восьми атрибутов на 100 пунктов.

Источники эффекта Править

Заклинания Править

Название ID Уровень Эффект
Восстановление ловкости 000AA03C Ученик Восстановление атрибута «Ловкость» 5 ед. на себя.
Восстановление выносливости 000AA03F Ученик Восстановление атрибута «Выносливость» 5 ед. на себя.
Восстановление интеллекта 000AA042 Ученик Восстановление атрибута «Интеллект» 5 ед. на себя.
Восстановление удачи 000AA040 Ученик Восстановление атрибута «Удача» 5 ед. на себя.
Восстановление обаяния 000AA044 Ученик Восстановление атрибута «Обаяние» 5 ед. на себя.
Восстановление скорости 000AA049 Ученик Восстановление атрибута «Скорость» 5 ед. на себя.
Восстановление силы 000AA047 Ученик Восстановление атрибута «Сила» 5 ед. на себя.
Восстановление силы воли 000AA04A Ученик Восстановление атрибута «Сила воли» 5 ед. на себя.

Свитки Править

Название ID Септим Эффект
Восстановление ловкости 00089905 4 Восстановление атрибута «Ловкость» 2 ед. на себя.
Восстановление выносливости 00089907 4 Восстановление атрибута «Выносливость» 2 ед. на себя.
Восстановление интеллекта 00089909 4 Восстановление атрибута «Интеллект» 2 ед. на себя.
Восстановление удачи 0008990B 4 Восстановление атрибута «Удача» 2 ед. на себя.
Восстановление обаяния 0008990D 4 Восстановление атрибута «Обаяние» 2 ед. на себя.
Восстановление скорости 0008990F 4 Восстановление атрибута «Скорость» 2 ед. на себя.
Восстановление силы 00089911 4 Восстановление атрибута «Сила» 2 ед. на себя.
Восстановление силы воли 00089914 4 Восстановление атрибута «Сила воли» 2 ед. на себя.
Великое восстановление ловкости 00089906 14 Восстановление атрибута «Ловкость» 5 ед. на себя.
Великое восстановление выносливости 00089908 14 Восстановление атрибута «Выносливость» 5 ед. на себя.
Великое восстановление интеллекта 0008990A 14 Восстановление атрибута «Интеллект» 5 ед. на себя.
Великое восстановление удачи 0008990C 14 Восстановление атрибута «Удача» 5 ед. на себя.
Великое восстановление обаяния 0008990E 14 Восстановление атрибута «Обаяние» 5 ед. на себя.
Великое восстановление скорости 00089910 14 Восстановление атрибута «Скорость» 5 ед. на себя.
Великое восстановление силы 00089912 14 Восстановление атрибута «Сила» 5 ед. на себя.
Великое восстановление силы воли 00089914 14 Восстановление атрибута «Сила воли» 5 ед. на себя.

Зелья Править

  • Слабое зелье мощи (сила, 5 пт.)
  • Слабое зелье проницательности (интеллект, 5 пт.)
  • Слабое зелье сосредоточения (сила воли, 5 пт.)
  • Слабое зелье грации (ловкость, 5 пт.)
  • Слабое зелье расторопности (скорость, 5 пт.)
  • Слабое зелье стойкости (выносливость, 5 пт.)
  • Слабое зелье харизмы (обаяние, 5 пт.)
  • Слабое зелье фортуны (удача, 5 пт.)
  • Зелье мощи (сила, 10 пт.)
  • Зелье проницательности (интеллект, 10 пт.)
  • Зелье сосредоточения (сила воли, 10 пт.)
  • Зелье грации (ловкость, 10 пт.)
  • Зелье расторопности (скорость, 10 пт.)
  • Зелье стойкости (выносливость, 10 пт.)
  • Зелье харизмы (обаяние, 10 пт.)
  • Зелье фортуны (удача, 10 пт.)
  • Сильное зелье мощи (сила, 20 пт.)
  • Сильное зелье проницательности (интеллект, 20 пт.)
  • Сильное зелье сосредоточения (сила воли, 20 пт.)
  • Сильное зелье грации (ловкость, 20 пт.)
  • Сильное зелье расторопности (скорость, 20 пт.)
  • Сильное зелье стойкости (выносливость, 20 пт.)
  • Сильное зелье харизмы (обаяние, 20 пт.)
  • Сильное зелье фортуны (удача, 20 пт.)

Ингредиенты Править

Чтобы изготовить зелье с данным эффектом, необходимо использовать следующие ингредиенты (при соответствующем развитии навыка «Алхимия»):

Новичок Ученик Специалист Эксперт
Сила
  • нет
  • нет
  • нет
Интеллект
  • нет
  • нет
Сила воли
  • нет
  • нет
  • нет
Ловкость
  • нет
  • нет
  • нет
Скорость
  • нет
  • нет
  • нет
Выносливость
  • нет
  • нет
  • нет
Обаяние
  • нет
  • нет
Удача
  • нет

См. также Править