ФЭНДОМ

Восстановление oblivion Восстановление запаса сил
Школа Восстановление
Тип Восстанавливающий
Стоимость 2.0
ID эффекта REFA
Восстановление запаса сил (ориг. Restore Fatigue) — магический эффект в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Описание Править

Восстановление запаса сил на X пунктов за Y секунд.

Увеличивает запас сил цели на X пунктов каждую секунду в течение Y секунд (продолжительность действия эффекта — 1 секунда, если не указано иное). Действие эффекта ограничено максимальным запасом сил цели. Восстановление запаса сил только восполняет текущий расход запаса сил (например, от атак оружием ближнего боя, от силовых атак, прыжков, кувырков или действия эффектов повреждения и поглощения запаса сил), но не будет увеличивать запас сил выше максимального уровня. Этот эффект также не отменяет действие эффекта понижения запаса сил.

Эффект восстановления запаса сил можно вызвать чтением заклинаний, использованием зелий и напитков или поеданием определённых ингредиентов.

Кроме этого, игра The Elder Scrolls IV: Oblivion предоставляет ещё один способ пополнить запас сил:

Эффект восстановления запаса сил доступен только для создания заклинаний. Зачарование предметов с этим эффектом недоступно.

Источники эффекта Править

Заклинания Править

Название ID Уровень Эффект
Малая передышка 00027443 Новичок Восстановление запаса сил 15 ед. на себя.
Большая передышка 000A9823 Ученик Восстановление запаса сил 80 ед. на себя.

Напитки Править

Зелья Править

  • Сильное зелье передышки (50 пт.)
  • Зелье передышки (35 пт.)
  • Слабое зелье передышки (20 пт.)

Ингредиенты Править

Чтобы изготовить зелье с данным эффектом, необходимо использовать следующие ингредиенты (при соответствующем развитии навыка «Алхимия»):

Новичок Ученик Специалист Эксперт
  • нет

См. также Править