ФЭНДОМ

Восстановление oblivion

Восстановление здоровья

ID эффекта: REHE
Школа Восстановление
Тип Восстанавливающий
Базовая стоимость 10.0
Восстановление здоровья (ориг. Restore Health) — магический эффект в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Описание Править

Восстановление здоровья на Х пунктов за Y секунд.

Увеличивает значение здоровья цели на Х пунктов каждую секунду в течение Y секунд (продолжительность действия эффекта — 1 секунда, если не указано иное). Действие эффекта ограничено значением максимального уровня здоровья цели. Восстановление здоровья только устраняет текущее повреждение здоровья (например, от удара оружием, падения с большой высоты или попадания заклинания с эффектом повреждения здоровья), но не будет увеличивать здоровье выше базового значения. Этот эффект также не отменяет действие эффекта «Понижение здоровья».

Эффект можно получить при помощи чтения заклинаний, свитков, при использовании зелий или употреблении некоторых ингредиентов.

Примечания Править

  • Каждый герой, независимо от расы, в начале игры автоматически получает знание заклинания с этим эффектом — Лечение лёгких ранений.
  • Алтарь в каждой часовне накладывает при активации, помимо прочих эффектов, эффект восстановления 200 пунктов здоровья.
  • Этот эффект не может быть использован для зачарования.

Источники эффекта Править

Заклинания Править

Название ID Уровень Эффект
Лечение лёгких ранений 00000136 Новичок Восстановление здоровья 8 ед. на себя.
Ласка Матери Ночи 0006D67A Ученик Восстановление здоровья 10 ед. на 2 с. на себя.
Оздоровление 0006D7AF Ученик Восстановление здоровья 15 ед. на цель.
Лечение средних ранений 000A9822 Ученик Восстановление здоровья 25 ед. на себя.
Лечение обширных ранений 000AA03A Специалист Восстановление здоровья 20 ед. на 2 с. на себя.
Великое оздоровление 000C7661 Специалист Восстановление здоровья 20 ед. на 2 с. на цель.
Лечение тяжёлых ранений 000AA03B Эксперт Восстановление здоровья 25 ед. на 4 с. на себя.
Превосходное оздоровление 000C7662 Эксперт Восстановление здоровья 20 ед. на 4 с. на цель.
Лечение очень тяжёлых ранений 00083714 Мастер Восстановление здоровья 30 ед. на 6 с. на себя.

Свитки Править

Название ID Септим Эффект
Малое лечение других 000B11FE 23 Восстановление здоровья 20 ед. касанием.
Большое лечение других 000B11FF 56 Восстановление здоровья 40 ед. касанием.
Оздоровление 000C7666 24 Восстановление здоровья 15 ед. на цель.
Великое оздоровление 000C7667 69 Восстановление здоровья 20 ед. на 2 с. на цель.
Превосходное оздоровление 000C7668 138 Восстановление здоровья 20 ед. на 4 с. на цель.

Зелья Править

Чтобы изготовить зелье с данным эффектом, необходимо использовать следующие ингредиенты (при соответствующем развитии навыка «Алхимия»):

Новичок Ученик Специалист Эксперт

См. также Править