ФЭНДОМ

Восстановление oblivion Восстановление здоровья
Школа Восстановление
Тип Восстанавливающий
Стоимость 10.0
ID эффекта REHE
Восстановление здоровья (ориг. Restore Health) — магический эффект в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Описание Править

Восстановление здоровья на Х пунктов за Y секунд.

Увеличивает здоровье цели на Х пунктов каждую секунду в течение Y секунд (продолжительность действия эффекта — 1 секунда, если не указано иное). Действие эффекта ограничено максимальным уровнем здоровья цели. Восстановление здоровья только устраняет текущий урон, нанесённый здоровью (например, от удара оружием, падения с большой высоты или действия эффектов повреждения и поглощения здоровья, урона огнём, холодом и электричеством), но не будет увеличивать здоровье выше максимального уровня. Этот эффект также не отменяет действие эффекта понижения здоровья.

Эффект восстановления здоровья можно вызвать чтением заклинаний, использованием свитков, особого зачарованного оружия, магических посохов, зелий или поеданием определённых ингредиентов. Этот эффект доступен герою в начале игры: заклинание «Лечение лёгких ранений» присутствует в меню магии и становится текущим заклинанием героя сразу после начала новой игры.

Кроме этого, игра The Elder Scrolls IV: Oblivion предоставляет ещё несколько способов восстановить здоровье:

Эффект восстановления здоровья доступен только для создания заклинаний. Зачарование предметов с этим эффектом недоступно.

Источники эффекта Править

Заклинания Править

Название ID Уровень Эффект
Лечение лёгких ранений 00000136 Новичок Восстановление здоровья 8 ед. на себя.
Ласка Матери Ночи 0006D67A Ученик Восстановление здоровья 10 ед. на 2 с. на себя.
Оздоровление 0006D7AF Ученик Восстановление здоровья 15 ед. на цель.
Лечение средних ранений 000A9822 Ученик Восстановление здоровья 25 ед. на себя.
Лечение обширных ранений 000AA03A Специалист Восстановление здоровья 20 ед. на 2 с. на себя.
Великое оздоровление 000C7661 Специалист Восстановление здоровья 20 ед. на 2 с. на цель.
Лечение тяжёлых ранений 000AA03B Эксперт Восстановление здоровья 25 ед. на 4 с. на себя.
Превосходное оздоровление 000C7662 Эксперт Восстановление здоровья 20 ед. на 4 с. на цель.
Лечение очень тяжёлых ранений 00083714 Мастер Восстановление здоровья 30 ед. на 6 с. на себя.

Свитки Править

Название ID Септим Эффект
Малое лечение других 000B11FE 23 Восстановление здоровья 20 ед. касанием.
Большое лечение других 000B11FF 56 Восстановление здоровья 40 ед. касанием.
Оздоровление 000C7666 24 Восстановление здоровья 15 ед. на цель.
Великое оздоровление 000C7667 69 Восстановление здоровья 20 ед. на 2 с. на цель.
Превосходное оздоровление 000C7668 138 Восстановление здоровья 20 ед. на 4 с. на цель.

Зачарованное оружие Править

Посохи Править

Зелья Править

  • Сильное зелье лечения (50 пт.)
  • Зелье лечения (35 пт.)
  • Слабое зелье лечения (20 пт.)

Ингредиенты Править

Чтобы изготовить зелье с данным эффектом, необходимо использовать следующие ингредиенты (при соответствующем развитии навыка «Алхимия»):

Новичок Ученик Специалист Эксперт

См. также Править