ФЭНДОМ

Восторженный поклонник
Ref ID: 000AED41 Base ID: 000AED40
Восторженный поклонник
ManIcon
Базовая информация
Уровень PC – 6
Здоровье 65–249
Мана 114–250
Запас сил 155
Раса Босмер
Фракция Имперский город
Услуги Компаньон
Локация Имперский город, Арена
Восторженный поклонник (ориг. Adoring Fan) — персонаж в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Биография Править

Сразу после того, как главный герой, став Великим чемпионом Арены, выйдет из её помещений, к нему подбежит босмер и подобострастно предложит сопровождать его и восхвалять его подвиги. Это и есть тот самый восторженный поклонник.

Компаньон из него никудышный: во время битвы убегает от страха, затем, когда все враги будут убиты, возвращается. Кроме того, он не носит доспехов, что делает его лёгкой добычей. Пожалуй, единственное, чем полезен этот лесной эльф, так это тем, что он может освещать путь в тёмных местах.

Инвентарь Править

Он одет в простую одежду: оливковую блузу, зелёную суконную одежду и охотничьи мокасины. Вооружён железным кинжалом, но несмотря на это, никогда не пользуется им по прямому назначению. При себе носит факел, который достаёт в тёмное время суток, и немного золота.

Примечания Править

  • Наряду с имперскими cтражниками, восторженный поклонник стал самым известным мемом среди игроков в The Elder Scrolls IV: Oblivion. По традиции, каждый обязан хоть раз убить босмера. Некоторые умудряются делать это наиболее изощрёнными способами — например, скидывают с обрыва.
  • Если попытаться обчистить его карманы, поклонник не обидится. От него можно услышать лишь что-нибудь вроде: «Забирай, мне всё равно это не нужно».
  • Если босмер умрёт в схватке, то он всё равно появится около Арены и его можно будет снова взять в компаньоны.
  • В дневнике Цицерона из The Elder Scrolls V: Skyrim говорится о том, что однажды он убил Великого чемпиона Арены, притворившись восторженным поклонником.
  • На нём можно тренировать навык «Скрытность». Для этого достаточно присесть и нажимать на клавишу
    e
    у
    пока не надоест.