ФЭНДОМ

Описание Править

Восточная имперская компания — это монопольное коммерческое образование, которое получает многочисленные привилегии от императора. Им же был назначен и совет директоров, которые и управляют Восточной имперской компанией. У компании есть эксклюзивное право на торговлю определёнными редкими товарами восточных провинций, включая эбонит, стекло-сырец, адамантин, артефакты двемеров и прочее. Она также назначает тарифы и регулирует импорт и экспорт других товаров. Ко всему прочему, компания имеет право на развёртывание добычи полезных ископаемых из богатых месторождений и оснований колоний на отдалённых от Империи землях. Из-за своего достатка и покровительства императора компания имеет сильное влияние на местные органы самоуправления.

В Восточную имперскую компанию может попробовать вступить любой желающий, но организация не принимает в свои ряды кого попало. Претенденты должны быть волевыми личностями, способными уметь вести деловые отношения. Каждому работнику выдаётся сертификат на акции компании, стоимость которого зависит от того, насколько хорошо работает колония компании. Однако, если работника уволят единожды, он больше не сможет вернуться на работу в компанию, и его сертификат становится недействительным.

История Править

Точно неизвестно время образования Восточной имперской компании, как и её влияние на историю Тамриэля, кроме того факта, что приблизительно к 3Э 430 ею была основана колония Воронья Скала на северном острове Солстхейм, что к северо-западу от Вварденфелла и к северо-востоку от Скайрима. Между руководителями компании в этой колонии существовали разногласия, вылившиеся в вооружённый конфликт, но тем не менее колония Воронья Скала была построена. Тем не менее, согласно слухам из The Elder Scrolls IV: Oblivion, поселение было всё-таки разграблено к 3Э 433 году местным племенем нордлингов — скаалами.

Ранги Править

Ранги Компании:

  • Мелкий чиновник;
  • Клерк;
  • Управляющий;
  • Посредник;
  • Агент;
  • Негоциант;
  • Чиновник;
  • Заместитель;
  • Фактор.