ФЭНДОМ

Иконка Эбонхартского Пакта (цвет) Восхождение на Шпиль
Восхождение на Шпиль
Обзор
Квестодатель Холгунн
Фракция Эбонхартский Пакт
Регион Стоунфоллз
Локация Измученный шпиль
Награда См. статью
Тип Квесты Эбонхартского Пакта
Предыдущий квест К Измученному шпилю
Следующий квест Открытие портала

Восхождение на Шпиль (ориг. Climbing the Spire) — квест фракции Эбонхартский Пакт в игре The Elder Scrolls Online.

Танвал Индорил находится внутри Измученного шпиля и стремится освободить Брата Раздора. Авангард Танвала удерживает позиции. Если мы не остановим Танвала, он освободит Садала и уничтожит Стоунфоллз
— Журнал заданий

Краткое прохождение Править

  1. Поговорить с Холгунном.
  2. Отключить обереги.
  3. Войти в Измученный шпиль.
  4. Поговорить с Идущей-по-пеплу.
  5. Уничтожить магические барьеры.
  6. Вернуться к Холгунну.
  7. Добыть ключ и сломать последний барьер.
  8. Поговорить с Танвалом Индорилом.

Прохождение Править

Холгунн сообщит герою, что Танвал уже внутри и пытается освободить Садала, а Идущая-по-пеплу с несколькими солдатами сумела проникнуть в Измученный шпиль. Бездушному необходимо освободить путь в вулкан. Герой сможет сделать это, разбив два кристалла по бокам от входа, поддерживающие магический заслон.

Оказавшись в кратере вулкана, герой должен поговорить с Идущей-по-пеплу. Она обрадуется, когда услышит, что герой знает, как уничтожать магические барьеры, и подскажет местоположение первого и второго из них. Нужно проникнуть в северные и южные руины и уничтожить барьеры, после чего вернуться к Холгунну.

Там герой увидит лежащего на земле Танвала. Он искренне будет жалеть о случившемся и расскажет, как убрать последний барьер. Так как тот не открывается обычным ключом, герою нужно убить хранительницу, даэдра-паука Прядильщицу Пламени, у которой есть подходящий ключ. После этого надо войти в последние руины и сломать барьер.

Танвал Индорил, который уже будет чувствовать себя лучше, поблагодарит героя и выдаст награду.

Награда Править

Записи в журнале Править

Запись в журнале
Танвал Индорил находится внутри Измученного шпиля и стремится освободить Брата Раздора. Авангард Танвала удерживает позиции. Если мы не остановим Танвала, он освободит Садала и уничтожит Стоунфоллз.
Мне нужно отключить защиту у входа на Измученный шпиль.
Цель:
Отключить оберег Ритуала.
Отключить оберег Атронаха
.
Защита снята. Теперь я могу войти в Измученный шпиль и начать долгий подъём к вершине.
Цель: Войти в Измученный шпиль.
Идущей-по-пеплу удалось проникнуть в Измученный шпиль вслед за Танвалом. Но она и её войска оказались отрезанными после того, как защита снова заработала. Мне нужно найти и её и выяснить о планах Танвала всё, что возможно.
Цель: Поговорить с Идущей-по-пеплу.
Идущая-по-пеплу рассказала мне о целой серии древних оберегов, преграждающих путь к вершине. Каждый из них укрыт в даэдрических руинах и каждый необходимо отключить, чтобы солдаты Пакта смогли достичь вершины.
Цель: Войти в южные руины.
Я нашёл первый оберег на пути к шпилю. Я должен отключить его, чтобы мы смогли двигаться дальше.
Цель: Отключить оберег в южных руинах.
Я должен отключить следующий оберег на пути к шпилю.
Цель: Найти северные руины.
Из северных руин можно попасть в подземную комнату, где находится кристалл, являющийся вторым оберегом. Я могу использовать ключ, данный мне Домом Дрес, чтобы войти в комнату и отключить оберег.
Цель: Войти в северные руины.
Мне нужно избавиться от кристалла второго оберега в руинах под северной постройкой.
Цель: Отключить оберег в северных руинах.
Холгунн и Идущая-по-пеплу овладели большей частью Измученного шпиля. Я должен найти их рядом с кальдерой вулкана.
Цель: Найти командиров Пакта.
Я нашёл Танвала. Я должен поговорить с ним и выяснить, почему он ранен.
Цель: Поговорить с Танвалом Индорилом.
Ключ для снятия последнего оберега, отделяющего нас от Садала, находится в руках могущественной даэдра. Я должен убить её и забрать ключ.
Цель: Убить даэдра и забрать её ключ.
СОВЕТ:Нужно использовать чашу призыва, чтобы вызвать на бой Прядильщицу Пламени.
В руинах кальдеры находится последний оберег, отделяющий нас от Брата Раздора.
Цель: Войти в руины в кальдере.
Только один оберег стоит между Пактом и вторым Братом Раздора.
Цель: Отключить оберег в руинах кальдеры.
Последний оберег отключён. Теперь путь в тюрьму, в которой содержится второй Брат Раздора, должен быть открыт для нас.
Цель: Поговорить с Танвалом Индорилом.
Примечания