ФЭНДОМ

ON-mapicon-Поселение Вос
Вос ESOM
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Морровинд
Регион Вварденфелл
Персонажи См. статью
Существа Стража
Квесты Возвращение Воса, Любой ценой, Повышение до слуги

Вос (ориг. Vos) — поселение в дополнении The Elder Scrolls Online: Morrowind.

Описание Править

Вос — поселение, расположенное в северо-восточной части острова Вварденфелл, Морровинд. Один из способов добраться до неё — двигаться от Садрит Моры на северо-запад. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится юго-западнее локации.

Вос — поселение на северо-востоке Вварденфелла, расположенное в Грейзленде. Хоть оно и построено в стиле Дома Хлаалу, но находится в землях Телванни и управляется чародейкой госпожой Дратой. Поскольку Дом Телванни не присоединился к Эбонхартскому Пакту, рабы тут не были освобождены. Тем не менее, жители очень любят свою правительницу. Причина этому проста — Драта придерживается политики невмешательства и просто наблюдает за жизнью поселения, впрочем, обеспечивая безопасность жителей и удовлетворяя их нужды. Именно поэтому когда во 2Э 583 году Драта серьёзного заболела и Дом Телванни поставил временного магистрата Саварака Фелса, жители стали недовольны им и его правлением с различными притеснениями.

Вос расположен на северо-восточном побережье острова. Рядом с ним находятся даэдрические руины Эзутанамус и Кашташпи, двемерские развалины Нчулефт, остров Селвил и грибная башня Тель Мора, являющейся центром одноимённого поселения. Двигаясь в Вос с юга, Бездушный увидит местное дорожное святилище. Чуть поодаль стоят первые строения — дома жителей. В центре поселения расположен дом встреч, где пребывает временный правитель Воса, а рядом выстроен его особняк. Позади дома встреч имеется небольшой фонтан и проход к башне караванщика со силт страйдером. Южнее башни расположены торговый дом и запертый склад. Мимо торгового дома на восток идёт дорожка в Тель Мору. Севернее Воса разбиты небольшие поля, на которых трудятся рабочие. Здесь же можно увидеть неагрессивных никс-волов.

Во 2Э 583 году госпожа Драта серьёзно заболела и в Вос был назначен новый временный правитель — Саварак Фелс, который начал притеснять граждан. В содействии с Ллейн Садри, голосом Драты, Бездушный обнаружил, что Драту и башню Тель Мору отравил сам Саварака, бывший в сговоре с Домом Хлаалу. Герой ликвидировал Саварака и вернул власть госпоже Драте. Также Бездушный собрал для правительницы Воса семь камней холодного огня и помог ей заключить сделку с даэдра Ксикеназом.

Места Править

Вос
Здание в Восе ESOM 1
Здание в Восе ESOM 2
ON-mapicon-Здание Дом Варо ON-mapicon-Здание Дом Селвейнов
Жилой дом Жилой дом
Здание в Восе ESOM 3
Здание в Восе ESOM 4
ON-mapicon-Здание Склад ON-mapicon-Рынок Торговый дом
Здание Магазин
Здание в Восе ESOM 5
Здание в Восе ESOM 6
ON-mapicon-Здание Особняк Саварака ON-mapicon-Здание Дом встреч
Жилой дом Здание
Вос ESOM 19
Дорожное святилище Тель Моры
ON-mapicon-Здание Здание ON-mapicon-Дорожное святилище Дорожное святилище Тель Моры
Здание Дорожное святилище

Персонажи Править

Обитатели
Дом встреч
Аматкиус Лавравения Неротан Мерилар Белвило
Накра Саварак Фелс[1] Утрел Салас
Эриаорна
Дом Варо
Якин Варо
Дом Селвейнов
Брален Селвейн
Торговый дом
Дридин Лед ON-icon-Торговец Лиляма
Особняк Саварака
Личный защитник Саварака
На улице
Айлус Ангерон Биджум-Мей
Вараса Селвейн Далнорея Джида-Тей
Замхир Кираса-Лан Крат
Серые-Небеса ON-icon-Квест (не начатый) Соин Сторонник Саварака[1]
Сур Бейл Шабани Шанил-Ней
Примечания
  1. 1,0 1,1 Только во время квеста «Возвращение Воса».

Квесты Править

Побочные квесты Править

  • «Возвращение Воса» — помочь вернуть власть над Восом его законному владельцу.
  • «Любой ценой» — собрать семь камней холодного огня, чтобы помочь госпоже Драте заключить сделку с даэдра.
  • «Повышение до слуги» — помочь Солнце-в-Тени стать слугой Дома Телванни.

См. также Править

Галерея Править