ФЭНДОМ

ON-mapicon-Общедоступное подземелье Вотчина Сангвина
Вотчина Сангвина
Карта
Шедоуфен-Вотчина Сангвина-Карта
Округ Чернотопье
Регион Шедоуфен
Персонажи См. статью
Существа См. статью
Квесты Иностранный винтаж, Жизнь праздника, Безумие в Тамриэле

Вотчина Сангвина (ориг. Sanguine's Demesne) — публичное подземелье в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Публичные подземелья».

Сангвин – Даэдрический Принц разврата и запретных страстей. В его вотчине веселье никогда не заканчивается, однако это также и место, где всё удовольствие смешано со злым умыслом
— Загрузочный экран

Описание Править

Вотчина Сангвина — публичное подземелье, расположенное в северо-восточной части региона Шедоуфен, Чернотопье. Один из способов добраться до него — двигаться из Штормхолда на восток. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится юго-западнее подземелья.

Вход в Вотчину Сангвина находится в небольшой пещере под даэдрической башней, являющейся доминантой небольшого наземного комплекса, выстроенного в небольшой долине у подножия восточных гор. Это место служит святилищем Сангвина — Даэдрического Принца разврата и праздной жизни, чьи последователи стекаются сюда отовсюду. В лабиринте залов и коридоров под землёй вместе с ними находятся многочисленные дреморы, огримы и бейнкины, не трогающие рядовых посетителей, но атакующими, лишь завидев, Бездушного.

Вход ведёт в небольшой зал, где справа стоит подобие дорожного святилища, у которого протагонист будет возрождаться, а слева — огромное количество бочек. В начале коридора, идущего вглубь локации, стоит соблазнитель Трилват, которая выдаст протагонисту задание на спаивание гостей-шпионов, прибывших из Альдмерского Доминиона. Найти их можно в залах и коридорах подземелья. На первой развилке протагонист встретится с основными противниками в этой локации — дреморами и огримами.

От первой развилки можно пройти двумя путями, свернув на запад или на восток. Если повернуть налево, то герой окажется в длинном коридоре, ведущем к бару. В самом его конце стоит группа из трёх огримов, перед которыми собралась большая очередь из посетителей, стремящихся попасть в заветную комнату за спинами стражей. Бар состоит из двух помещений: небольшого привратного и основного зала. В привратном помещении находится аргонианин по имени Поёт-Когда-Пьёт, оказавшийся в ловушке в Вотчине Сангвина. Он расскажет о труппе из Морровинда, вносившей в этот бесконечный праздник то, что могло бы отвлечь посетителей и стражей от потенциального беглеца. Однако, пока Поёт-Когда-Пьёт разрабатывал план труппа успела умереть и кости её членов до сих пор лежат где-то в подземелье. Аргонианин попросит отыскать их и привлечь их души к выступлениям опять, отправив в нужные места. Также здесь находится один из шпионов.

Основной зал бара служит местом пребывания многих последователей, включая пивовара по имени Грагеш. Здесь также находится один из боссов подземелья — огрим по имени Шром, стоящий у трона в северо-западном углу помещения. На север из бара идёт ещё один изогнутый коридор, в котором можно встретить альдмерского шпиона и отыскать кости актёра сцены по имени Танелон. К северу от второй развилки находится гигантский пещерный зал, где оборудована небольшая арена. На деревянных скамьях можно увидеть всего одного зрителя, а ещё трое наблюдают за боем бейнкинов с балкона напротив входа. Это место группового испытания, стартующего после смерти сражающихся между собой даэдра. Дремора мастер боя Грел и двое его спутников, Возмездие Грела и Решимость Грела, спрыгнут вниз и атакуют героя. Также в этом зале находится искомый Гильдией магов предмет и один из шпионов.

Из зала с групповым испытанием на восток ведёт коридор, примерно по центру которого на юг отходит ответвление. В северо-восточном круглом зале находится сразу двое грозных боссов: жнец по имени Дрел в северной части помещения, и воин-дремора по имени Кровавая судья в южной. Южнее этого места находится кишащий даэдра бальный зал. Здесь также можно встретить альдмерского шпиона. Пройти отсюда можно лишь на юг, хотя на балконе в этом помещении находится ещё один босс — танцующий скелет по имени Засидевшийся гость в кампании двух бейнкинов. Попасть к нему можно только со стороны коридора, ведущего от бара на восток. Юго-западнее находится театральный зал, где среди гостей протагонисту встретятся несколько групп противников. Из него можно вернуться в южный коридор, а можно пройти через северный проход к бару, групповому испытанию или боссу, на пути к коему лежат кости Галмона, возле которых может стоять шпион.

Южный коридор, в который можно попасть, если следовать на восток на первой развилке, служит пристанищем останков музыканта по имени Марила. Из этого прохода на север уходят ответвления в театральный зал и к бальному залу, а на востоке коридор переходит в естественную пещеру и заканчивается в небольшой изолированной долине на поверхности, кишащей даэдра. Здесь находятся останки ещё одного музыканта, Марвин, а также небесный осколок. На пригорке в юго-восточной части долины находится ещё один босс подземелья — лорд Брол. На верхней площадке с водопадом обитает дремора-пиромант по имени Пожиратель огня.

Персонажи Править

Обитатели
Басикус Бесстрашно-Дышит Виврун Радус
Виддек Длинный Клинок Галмон Грагеш
Гьяки Речной Ветер Дерох-Метаку Ди-Веска
Дук-Макка Ест-Больше-Золота Задается-Вопросами
Ладит-с-Числами Лохупил Мараамун
Марвин Марила Нартиса
Нудуксит Парит-в-Печали Поёт-Когда-Пьёт ON-icon-Квест (не начатый)
Просыпается-от-Надежды Сеет-Мечты Соблазнитель Трилват ON-icon-Квест (не начатый)
Танелон Учится-Сквозь-Боль Честные-Ноги
Чи-Сак Эйл ат-Амил Эрвини

Существа Править

Противники и чемпионы
Рядовые противники
Бейнкин Дремора Огрим
Эти противники встречаются по всей локации в составе больших групп или из одинаковых существ, или смешанных. Дремора представлены несколькими классами, включая магов, лучников и воинов.
Чемпионы
Шром Засидевшийся гость Дрел
Кровавая судья Лорд Брол Пожиратель огня
Мастер боя Грел Возмездие Грела Решимость Грела
Шром находится в западном зале и является, возможно, одним из первых боссов подземелья. На балконе в бальном зале находится Засидевшийся гость, а жнец Дрел и дремора Кровавая судья находятся в северо-восточном зале. Ещё двое, лорд Брол и пожиратель огня, находятся в юго-восточной части локации, в изолированной долине. Их убийство необходимо для получения достижений за прохождение данной локации. Последние трое чемпионов являются частью группового испытания и могут быть призваны путём убийства всех бейнкинов на арене в северо-западном зале.

Планы Править

Вотчина Сангвина
Вотчина Сангвина (план)

Квесты Править

Побочные квесты Править

Гильдия магов Править

Достижения Править

Существует три достижения, связанные с этой локацией:

Иконка Достижение Очки Описание
Иконка достижения (убийца) Покоритель Вотчины Сангвина 10 Победить трёх чемпионов Вотчины Сангвина
Иконка достижения (группа призыва) Групповое событие Вотчины Сангвина 50 Убить мастера боя Грела и его последователей
Иконка достижения (групповое подземелье) Чемпион Вотчины Сангвина 50 Победить всех чемпионов Вотчины Сангвина

Галерея Править