ФЭНДОМ

Воющая пещера (ориг. Howling Cave) — пещера в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

HowlingCaveExterior
HowlingCave
HowlingCave02

Описание Править

Воющая пещера — это средних размеров пещера, расположенная к востоку от Скинграда, захваченная некромантами. В ней две зоны: «Воющая пещера» и «Воющая пещера — Нижние туннели». Эту пещеру герой может отправиться разыскивать по просьбе Меридии. Поблизости от входа обитает одно из существ леса. Вход в пещеру находится на небольшом заброшенном кладбище, за ним явно никто давно не ухаживает. Тем не менее, следы чьего-то присутствия видны — одно из надгробий сломано, на земле лежит открытый гроб с полуразложившимся телом в нём. Справа от входа в жаровне горит магический огонь.

Маркер локации (точка М) расположен в 20 метрах от входа.

Поблизости от входа среди травы можно найти полезные растения и грибы и собрать с них алхимические ингредиенты:

Воющая пещера Править

Интерьер первой зоны типичен, скорее, для шахт — здесь есть крепи, поддерживающие потолок. В конце тоннеля можно отыскать серебряную жилу. В качестве оппонентов тут выступают враждебные животные (крысы или грязевые крабы). Повернув направо и пройдя до конца, можно найти и вторую жилу. Налево можно не сворачивать, так как в этом тоннеле нет ничего полезного, кроме нескольких пучков гифоломы. При движении прямо придётся столкнуться с нежитью. В конце этот тоннель перекрыт каменной дверью (точка Б), которая опускается при приближении. Сразу за этой дверью расположена другая (точка А), скрывающая за собой выход во вторую часть пещеры.

В качестве оппонентов тут выступят:

  • два существа из категории нежить;
  • 6 враждебных животных (крыса или грязевой краб).

В этой зоне можно отыскать следующие трофеи:

  • серебряная жила (1 самородок с вероятностью в 75 %);
  • серебряная жила (2 самородка с вероятностью в 50 % каждый);
  • 10 пучков гифоломы.

Препятствия в этой зоне локации:

  • каменная дверь в точке Б, открывается автоматически при приближении.

Воющая пещера — Нижние туннели Править

Эта зона намного сложнее первой хотя бы из-за того, что здесь встретится довольно много противников — некромантов, либо нежити. Прямо на пороге установлена ловушка, а в комнате впереди может оказаться сразу несколько врагов. Здесь стоит соблюдать осторожность и проводить скрытные атаки — так больше вероятности, что на шум не сбегутся сразу все обитатели этой зоны.

Пройдя налево, помимо сокровищ из гробов, можно найти ступку с пестиком и реторту новичка, лежащие на столе, а также пару ингредиентов: жир тролля и чешую. Также здесь же, рядом с сундуком, можно найти целую библиотеку, в том числе книгу: «Аргонианский доклад, книга 4». Следующий поворот налево ведёт через изгибающийся тоннель в тупиковую каверну, где проводит свои опыты один из некромантов (в точке Н). На каменном столе в центре помещения лежит тело зомби, в правой нише на крышке гроба есть четыре книги и каменный блок. Не обременённый принципами искатель приключений сможет поживиться содержимым гробов — некоторым количеством золота и другой добычей.

Если же от входа выбрать путь прямо, то вскоре предстоит выбор, куда двигаться дальше: налево или направо. Оба пути ведут в тупиковые каверны, в каждой из которых находится некромант (точки Н). Пройдя далее, можно увидеть пару трупов, распластанных на потолке. Заляпанный кровью каменный стол пуст, на полу тоже видны следы крови. В нише стоит гроб (точка З), в котором спрятано главное сокровище этой пещеры. За поворотом направо находится каверна размером побольше, в которой к потолку подвешено ещё одно тело, а на стене между пустых ниш висит некромантский стяг. В дальнем левом углу на полу лежит скелет, пронзённый косой.

В качестве оппонентов тут выступят:

  • пять некромантов в точках Н (не возрождаются);
  • зомби;
  • 6 существ из категории нежить.

Препятствия в этой зоне локации:

  • нажимная пластина в точке В, активирует шипастое ядро в точке Г.

Квесты Править

  • «Меридия» — убить некромантов в Воющей пещере.

Примечания Править

  • Эту пещеру можно посетить и полностью изучить до разговора с Меридией. Если убить всех местных некромантов заранее, то квест автоматически перейдёт на следующую стадию. Впрочем, некромантов будет намного проще убить, вначале взяв квест, ведь в таком случае над каждым из них будет находиться квестовый маркер.
  • Поскольку пять некромантов появляются здесь в самом начале игры, то придя сюда на более высоком уровне, можно найти больше зелий и магических свитков.

Легенда планов локации (см. инфобокс) Править

  • — основное сокровище
  • — незначительное сокровище
  • — сопротивление (босс)
  • — сопротивление (обычные враги)
  • — сопротивление (возможные враги)
  • — рудная жила
  • |• — ловушка
  • — другое
  • | — вход/выход

Галерея Править

  • Заброшенное кладбище у входа в пещеру
  • Краб сторожит проход к жиле
  • Пойдём ещё пороемся на кладбище?
  • Скелет пронзён косой
  • Надо найти ещё один труп для украшения потолка