ФЭНДОМ

OblMain2icon Врата Брумы
ID: MQ10
Врата Брумы
Обзор
Квестодатель Джоффри
Фракция Клинки
Локация Брума
Награда Сигильский камень
Репутация +2 за закрытие врат Обливиона
Тип Квест основного сюжета
Предыдущий квест Кровь Даэдра
Следующий квест Союзники Брумы

Врата Брумы (ориг. Bruma Gate) — квест главной сюжетной линии фракции Клинки в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Описание Править

Джоффри получил от графини Карвейн сообщение, в котором говорилось об открывшихся рядом с Брумой Вратах Обливиона. Он поручает главному герою показать капитану Бурду, как закрываются эти врата, чтобы устранить текущую угрозу и возникновение трудностей с ними и в дальнейшем.

Прохождение Править

Перед героем будет настоящий план Обливиона со всеми опасностями, которые он таит. В отличие от плана в Кватче, здесь обнаружатся три новых типа ловушек: когти, вылезающие из земли и блокирующие проход; башни, стреляющие огнём (они стреляют метко и с упреждением, причём, даже если герой невидим — следует соблюдать осторожность); в Сигильской Башне же найдутся подобия острых стенобитных орудий, выпадающих сверху и движущихся вперёд. Кроме того, протагонист, возможно, столкнётся здесь с новыми разновидностями даэдра.

Bruma Gates

Нужно двигаться всё время вперёд, пока герой не дойдёт до Сигильской Башни. Войдя внутрь и разобравшись с даэдра на нижнем уровне, нужно подняться наверх. Теперь всё почти так же, как и при закрытии врат в Кватче. За Бурда можно не беспокоиться — он пока бессмертен, а вот стражников уберечь очень сложно.

Поднявшись на верхний уровень и зачистив его, нужно идти к Сигильскому камню и ждать Бурда. Как только он догонит героя, нужно вынуть камень. Протагонист снова окажетесь в Тамриэле, у знакомых конюшен рядом с Брумой. Бурд сообщит, что он понял механизм и теперь вместе со стражниками сможет закрывать любые врата, которые откроются рядом с городом, а миссия будет выполнена.

Главный квест The Elder Scrolls IV: Oblivion
ОбучениеДоставить АмулетПоиск наследникаПрорыв осады КватчаПриорат ВейнонПуть РассветаСвятилище ДагонаШпионыКровь ДаэдраВрата БрумыСоюзники БрумыКровь БожествМискаркандОборона БрумыВеликие вратаРайЗажечь Драконьи огниИмперские Драконьи доспехи