Warning-icon.png

Иконка ворот Пакта.png Врата Гарток
Врата Гарток.png
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Сиродил
Регион Сиродил

Врата Гарток (ориг. Gate of Ghartok) — врата свитка в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Врата свитков».

Описание[править | править код]

Врата Гарток — одни из двух особых врат, которые перегораживают путь на территорию, где Эбонхартский Пакт хранит в особом храме Древний свиток Гарток, ранее похищенный из Храма Мотылька Предка. Территория за вратами является зоной исключительного контроля этого альянса в Сиродиле.

Врата Гарток служат линией обороны древнего свитка, преградой на пути противников Пакта, которые не могут проникнуть за них. Однако если силы противостоящих Пакту альянсов сумеют овладеть крепостью Арриус и крепостью Фаррагут, врата будут открыты и бойцы Доминиона и Ковенанта могут пройти вглубь подконтрольной Пакту территории, в том числе атаковать храм Гартока с целью захвата хранящегося там свитка. Охраняют врата несколько хорошо вооружённых солдат (преимущественно лучников и магов), которые занимают выгодное положение относительно противника.

Врата расположены в северной части территории, изначально доступной членам Эбонхартского Пакта. Добраться до храма можно, если двигаться на юго-запад от Южных ворот Морровинда или же на юг от Храма Гарток.

Галерея[править | править код]