ФЭНДОМ

Иконка ворот Ковенанта Врата Ни-Мок
Врата Ни-Мок
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Сиродил
Регион Сиродил

Врата Ни-Мок (ориг. Gate of Ni-Mohk) — врата свитка в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Врата свитков».

Описание Править

Врата Ни-Мок — одни из двух особых врат, которые перегораживают путь на территорию, где Даггерфолльский Ковенант хранит в особом храме Древний свиток Ни-Мок, ранее похищенный из Храма Мотылька Предка. Территория за вратами является зоной исключительного контроля этого альянса в Сиродиле.

Врата Ни-Мок служат линией обороны древнего свитка, преградой на пути противников Ковенанта, которые не могут проникнуть за них. Однако если силы противостоящих Ковенанту альянсов сумеют овладеть фортом Болотного Тумана и фортом Уорден, врата будут открыты и бойцы Доминиона и Пакта могут пройти вглубь подконтрольной Ковенанту территории, в том числе атаковать храм Ни-Мок с целью захвата хранящегося там свитка. Охраняют врата несколько хорошо вооружённых солдат (преимущественно лучников и магов), которые занимают выгодное положение относительно противника.

Врата расположены в северной части территории, изначально доступной членам Даггерфолльского Ковенанта. Добраться до храма можно, если двигаться на юго-восток от Северных врат Хай Рока или же на юг от храма Ни-Мок.

Галерея Править