ФЭНДОМ

Warning-icon

ON-mapicon-Врата Врата торговцев
Врата торговцев (Ротгар)
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Хай-Рок
Регион Ротгар
Персонажи Вождь Базраг, Кемаз, Улшу, Эвели Острая Стрела
Противники Зиморождённые
Существа Гарпия
Квесты Приглашение в Орсиниум

Врата торговцев (ориг. Merchant's Gate) — врата в дополнении The Elder Scrolls Online: Orsinium.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Локации (Orsinium)».

Описание Править

Врата торговцев — врата, расположенные в южной части региона Ротгар, Хай-Рок. Один из способов добраться до них — двигаться из Орсиниума на юг. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится севернее врат.

Это один из двух главных ворот Ротгара, вотчины орков, расположенные на тракте, связующем возрождающийся Орсиниум с Бангкораем. Находится он высоко в горах, в перевале, который перегорожен укреплёнными воротами. В небольшой долине, зажатой среди скал, находится дозорная башня, а за ней, там, где протекает река, есть несколько пещер. Этот перевал использовался в качестве линии снабжения, по которой в Ротгар поставлялись жизненно необходимые припасы. Об этом знали и предельцы из клана Зиморождённых.

Именно они и атаковали один из караванов, следовавших в Орсиниум, перебив часть его сопровождающих, а часть забрав в плен. Бездушный, приглашённый королём Курогом в Ротгар для помощи в его восстановлении, догонит этот караван именно здесь и увидит собственными глазами последствия атаки предельцев. Редгард Кемаз попросит помочь, рассказав, что некий орк Базраг и его бойцы отправились следом за предельцами, но не вернулись.

Освободив часть пленных орков-крестьян, находящихся в лагере Зиморождённых вокруг дозорной башни, Бездушный отправится следом за второй группой орсимеров. Однако предельцы добрались до них и превратили в ледяные статуи в пещере за водопадом. Единственная уцелевшая, Улшу, расскажет, что это дело рук Улфрона Ледяное Сердце, одного из лидеров предельцев. Она попросит отыскать ниже по течению реки подсказки, которые выведут героя на путь к пропавшим припасам. Найти эту ниточку можно, обыскав ящики на берегах реки. Они охраняются гарпиями и предельцами, так что следует соблюдать осторожность. Забрав записку к лидеру варваров. Её-то и нужно отнести к вождю Базрагу, находящемуся у моста в Орсиниум.

Квесты Править

Перековка Орсиниума Править

  • «Приглашение в Орсиниум» — отправиться следом за идущим в Ротгар караваном и выяснить обстоятельства атаки на него.

Галерея Править