ФЭНДОМ

Warning-icon

ON-mapicon-Здание Временная резиденция Короля-Скальда
Здание в Виндхельме 5
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Скайрим
Регион Истмарк
Родительская локация Виндхельм
Персонажи См. статью
Существа Стража

Временная резиденция Короля-Скальда (ориг. Skald-King's Temporary Court) — здание в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Здания (Online)».

Описание Править

Временная резиденция Короля-Скальда — здание, расположенное в восточной части города Виндхельм, что в регионе Истмарк, Скайрим. Добраться до локации можно, если двигаться на восток от городского дорожного святилища.

Это одноэтажное здание, выстроенное в нордском стиле, находится на западной стороне площади в северо-восточном квартале Виндхельма. Оно выполняет функции временной резиденции лидера Эбонхартского Пакта и короля восточного Скайрима Йорунна, поскольку Королевский дворец находится на реконструкции. Напротив входа находится камин, где всегда поддерживается огонь. Возле очага стоят принц Ирнскар и Играет-Словами. Перед камином стоит массивный стол на четыре персоны, а по бокам сложены дрова и стоит ещё один небольшой стол. В левом крыле здания стоит роскошная двуспальная кровать, небольшая тумба рядом с ней, массивный платяной шкаф и небольшой столик. Здесь же стоит трон Йорунна, на котором он восседает в окружении своего сына и сенешаля Догуна. В правом крыле здания, за деревянной ширмой, оборудованы кухня и склад. Возле ширмы стоят генерал Кора Великая Буря, Дона Индорил и адъютант Ресетта. Порядок в здании поддерживает стражник.

Персонажи Править

Обитатели и торговцы
Адъютант Ресетта Генерал Кора Великая Буря Дона Индорил
Играет-Словами Йорунн Король-Скальд Принц Ирнскар
Сенешаль Догун

Галерея Править