ФЭНДОМ

Стой, Алдуин Крылатый! Сестра Ястреб, дай нам своё священное дыхание, чтобы этот Договор был услышан! Изыди, Пожиратель Мира! Словами, чьи кости старше, чем твои, мы лишаем тебя места в этой эпохе и изгоняем тебя! Ты изгнан! Алдуин, мы кричим, изгоняя тебя, изо всех концов! Ты изгнан!
— Феллдир Старый изгоняет Алдуина из Нирна

Временной разрыв (ориг. Time Wound) — это то место на Глотке Мира, где во время Войны драконов Феллдир Старый при помощи Хакона Одноглазого и Гормлейт Золотой Рукояти, воспользовавшись Древним свитком в ходе боя сумели изгнать Алдуина из Нирна на 4500 лет. Предположительно, именно в этом самом месте Алдуин и сумел вернуться в Нирн уже в 4Э 201 году, когда и спровоцировал в Скайриме Кризис драконов.[1]

Пространственно-временная аномалия, оставшаяся на том самом месте после совершения сего действия, навсегда осталась на том самом месте битвы даже спустя тысячелетия, и именно благодаря неё, а также Древнему свитку, Довакин сумел на короткое время переместиться назад во времени на 4500 лет, дабы воочию наблюдать за той самой битвой и выучить новый КрикДраконобой.[1]

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 The Elder Scrolls V: Skyrim