ФЭНДОМ

ON-icon-quest-repeatable Время платить по счетам
Бой с лейтенантом Имперского легиона
Бой с лейтенантом Имперского легиона
Обзор
Квестодатель Сильвиан Эриус
Регион Сиродил
Локация Чейдинхол
Награда См. статью
Тип Ежедневные квесты

Время платить по счетам (ориг. A Debt Come Due) — ежедневный квест в игре The Elder Scrolls Online.

Сильвиан Эриус хочет убить имперского лейтенанта, чтобы пошатнуть моральных дух и уровень готовности их армии
— Журнал заданий

Краткое прохождение Править

  1. Поговорить с Сильвианом Эриусом.
  2. Проникнуть на контролируемую имперцами часть Чейдинхола и убить лейтенанта Имперского легиона.
  3. Вернуться к Эриусу и сообщить о выполнении задания.

Подробное прохождение Править

У повстанцев Чейдинхола не хватает бойцов для опасных заданий, поэтому готовому им помочь наёмнику там всегда рады:

Сильвиан:«После того, как мы одолеем имперцев, мы начнём отстраивать Чейдинхол. Мы восстановим этот город!»
Бездушный:«Имперцы хорошо обучены».
Сильвиан:«Действительно. Лейтенанты Имперского легиона обучают своих бойцов владению оружием и держат их в постоянной боеготовности. Уничтожение лейтенанта понизит боевой дух противника и облегчит нашу задачу. Ты сможешь это сделать?»
Бездушный:«Да, сделаю».

Бездушный пробирается на контролируемую имперцами часть города, где вступает в схватку с лейтенантом легиона и убивает его. Выполнив поставленную задачу, протагонист возвращается к Сильвиану Эриусу за наградой:

Сильвиан:«Этой войне не видно конца. Вот если бы отрезать змее голову, это бы нам помогло».
Бездушный:«Одной головой там стало меньше».
Сильвиан:«Отлично. Я надеюсь, мы сумеем извлечь пользу из того замешательства, что вызовет там твой успех. Но мы должны действовать быстро, пока они не успели выдвинуть нового лейтенанта из своих рядов».

Награда Править

Записи в журнале Править

Запись в журнале
Сильвиан Эриус хочет убить имперского лейтенанта, чтобы пошатнуть моральных дух и уровень готовности их армии.
Мне нужно проникнуть на контролируемую имперцами часть Чейдинхола и убить одного из их лейтенантов.
Цель: Убить имперского лейтенанта.
Я убил имперского лейтенанта. Я должен пересечь реку и сообщить всё Сильвиану Эриусу.
Цель: Поговорить с Сильвианом.
Примечания