ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: добавить ссылок на источники из The Elder Scrolls Online.

Врэйдж Одарённый
Есть изображение этого персонажа?
Тогда загрузите его!
Верховный король Скайрима
1Э 2221Э 2??
Предшественник Хьялмер
Преемник Геллир
Личная информация
Раса Норд
Дата рождения 1Э 197
Дата смерти 1Э 2??
Род Династия Исграмора
Отец Харальд
Родственники Хьялмер, Ольмгерд — братья
Дети Геллир

Врэйдж Одарённый (ориг. Vrage the Gifted) — норд, верховный король Скайрима, правивший в Первую Эру[1].

Биография Править

Врэйдж родился в 1Э 197 в семье представителя династии Исграмора, верховного короля Харальда. Он был вторым и, по легендам, наиболее благородным сыном короля[2]. Взошёл на престол после смерти брата, Хьялмера, в 1Э 222.

По инициативе Врэйджа в 1Э 222 норды начали подчинение Хай Рока и Морровинда[1]. В 1Э 225, благодаря победе над альтмерами в сражении при Даггерфолле был подчинён Хай Рок. Их предводитель Элиармо был казнён лично Врэйджем. Однако фактическое уничтожение всех сил альтмеров (под командованием брата Элиармо, Маннарно) было закончено через три года, в 1Э 228, в битве при Камлорне.

В 1Э 227 была взят Морнхолд и разбиты данмеры.

Примерно к 1Э 240 установил королевство на путь, который привёл к Первой империи нордов в последующие годы. В течение пятидесяти лет Скайрим правил всем северным Тамриэлем, включающим в себя практически всю территорию Скалистых Земель, обширную зону Нибенейской долины, а также весь Морровинд[1]. Согласно легенде, такой головокружительный успех объясняется влиянием бога удачи, Сая[2].

Предшественник:

Верховный король
1Э 2221Э 2??

Преемник:
Хьялмер Геллир

Источники Править

  1. 1,0 1,1 1,2 «Карманный путеводитель по Империи, 1-е изд.».
  2. 2,0 2,1 «Король Эдвард, т. 10»

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Врэйдж Одарённый»