ФЭНДОМ

ON-mapicon-Поселение Всегда полный флакон
Всегда полный флакон
Карта
Хладная Гавань-Всегда полный флакон-Карта
Округ Хладная Гавань
Регион Хладная Гавань
Существа Тан Феллриг, скамп
Квесты Специальная смесь

Всегда полный флакон (ориг. The Everfull Flagon) — поселение в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Поселения (Online)».

Описание Править

Всегда полный флакон — поселение на юго-востоке региона Хладная Гавань, расположенного в одноимённом плане Обливиона, принадлежащем Даэдрическому Принцу Молаг Балу. Один из способов добраться до него — двигаться на юго-восток от Пустого города. Также можно добраться до локации с помощью дорожных святилищ. Ближайшее находится северо-западнее поселения.

Некогда это была таверна, находившаяся в нордском поселении, располагавшемся на просторах Скайрима в Нирне. Один из жителей заключил сделку с Молаг Балом, результатом которой стал перенос поселения в Хладную Гавань. Даэдрический Принц дал жителям бесконечный мёд, но и подослал дремору, назвавшимся таном Феллригом. Тот отравил мёд, после чего все обитатели опьянели и лишились своих душ. Поселение было разрушено лишёнными душ, а тех, кто не попал под действие мёда, убили. Одним из таких был норд Гамирт, знавший правду про Всегда полный флакон. Его тело находится на дороге к таверне, где его и находит Бездушный.

Внутри таверны герой встретит норда Бернта Хрупкого, который тоже знает правду и попросит помочь его дочери, находящейся на втором этаже здания. Нелхильда отправит протагониста к святилищу Кин, где тот должен будет добыть особые цветки — слёзы Кин. Когда герой вернётся, девушка сварит антидот, которым можно обезопасить мёд в трёх бочках на первом этаже. Бернт позже отправит героя за кинжалами Хриди и лютней Хаутта. Лютня находится в сожжённом доме в восточной части поселения, а кинжалы — в старой мельнице чуть дальше на восток.

Когда герой вернётся в таверну, там он застанет толпу разъярённых нордов, окруживших лже-тана. Тот показывает своё настоящее лицо и исчезает, выкрикивая про то, что души деревенских жителей принадлежат ему. Бездушный отправится за ним в его логово, находящееся под одним из разрушенных домов в западной части поселения. В соседнем доме находится небесный осколок. Убив дремору и разбив особый механизм, удерживающий в себе души, протагонист спасёт жителей, после чего обитатели Всегда полного флакона уйдут в Пустой город.

Персонажи Править

Асорд Берт Хрупкий Вархильда Видстид Кузнечный огонь
Гамирт Гйармидди Гомрисс Игефорд
Йакирфа Мальфа Нелхильда Роморд
Солдинг Ульфслод Хаутт Серебряный язык Хриди Кинжальная рука

Квесты Править

Побочные квесты Править

Галерея Править