ФЭНДОМ

ON-icon-книга-Свиток-2Встреча с Чодалой
Тип Записка, квестовый предмет
Собрание Эйдетическая память
Коллекция Литература Вварденфелла
Автор Писарь Дакин
Связанный квест Божественное расследование
Перевод команда RuESO
Встреча с Чодалой (ориг. Meeting with Chodala) — записка, квестовый предмет в дополнении The Elder Scrolls Online: Morrowind.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Книги (Online: Morrowind)».
Elements-icon Обобщающая статья:  «Литература Вварденфелла».

Местонахождение Править

Вварденфелл Править

Текст Править

Встреча с Чодалой
Автор: Писарь Дакин (составление)

Составлены писарем Дакином.

Кунд-Уд поприветствовал ашхана Чодалу, а рядом с ним были гулахан Юс-Заштен и Нибапор Огнедышащий. Чодала не показывал страха и отнесся к Кунд-Уду с уважением, которое редко видят племенные изгои. Ранее мы выделили ему во временное пользование небольшой отряд Красных Изгнанников, однако сейчас он пришел поговорить о более продолжительном сотрудничестве.

Чодала начал встречу с рассказа о своих планах на объединение племен, подчеркнув, что в нём найдется место и Красным Изгнанникам.

Кунд-Уд резонно спросил, зачем Красным Изгнанникам вообще стоит рассматривать возможность возвращения в племена, которые их изгнали. После коротких раздумий Чодала ответил: «Потому что вы эшлендеры, и наша кровь призывает нас держаться вместе».

Затем Чодала продемонстрировал силу посоха, который ему помог достать наш отряд. Он назвал посох Сунна'ра. «Сунна'ра дарует мне силу бога», — сказал Чодала, после чего ударил кончиком своего посоха камень, который тут же треснул подобно яичной скорлупе.

Кунд-Уд приказал своему защитнику, гулахану Юс-Заштену, поставить на место богохульного ашхана. Но сколько бы ни пытался гулахан поразить его мечом, лезвие ни разу не коснулось плоти Чодалы.

«Что ты за существо?» — воскликнул Кунд-Уд.

«Я Нереварин», — произнёс Чодала, и Кунд-Уд, гулахан Юс-Заштен и Нибапор пали перед ним ниц.

«Красные Изгнанники станут моим войском, а Юс-Заштен будет моим защитником, — провозгласил Чодала. — Подготовьтесь к моему возвращению. У меня для вас есть много работы».

«Куда ты идёшь, Нереварин?» — спросил Кунд-Уд.

«Мне нужно поразмыслить над нашими дальнейшими действиями, — ответил Чодала. — Затем я встречусь с провидицей Довроси, чтобы она подтвердила мои притязания на титул Нереварина».

Чодала ушёл вместе с гулаханом Юс-Заштеном, и на этом встреча закончилась.

Квесты Править