IL-L.pngIL-R.png
Вступление в Легион
ID: CW01A
Имперский Легион.png
Обзор
Квестодатель Генерал Туллий
Фракция Имперский легион
Локация Солитьюд, форт Храгстад
Награда Вступление в Имперский легион, комплект имперского снаряжения
Тип Квест Имперского легиона
Следующий квест Зубчатая корона

Вступление в Легион (ориг. Joining the Legion) — квест фракции Имперский легион в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

IL-L.png Описание IL-R.png[править | править код]

Узнать о возможности вступления в Имперский легион можно у Хадвара, если последовать за ним при прохождении квеста «На свободу!», или же у любого имперского солдата при разговоре. Этот квест и квест «Вступление в ряды Братьев Бури» являются взаимоисключающими. Впрочем, есть возможность встретить где-нибудь крестьянина и после разговора с ним в дневнике появится задание «Вступить в Имперский Легион», хотя это может быть редко.

IL-L.png Прохождение IL-R.png[править | править код]

Записаться в Имперский легион любой желающий может в Солитьюде. Там, в Мрачном замке, нужно найти легата Рикке и генерала Туллия, которые как раз и занимаются новобранцами.

Поговорив с генералом, Довакин может сообщить о своём спасении от дракона в Хелгене, и тот сообщит что возможно для него есть место в Имперском легионе, после чего направит поговорить с Рикке. Легат поставит условие: чтобы присоединиться к ним, герой должен пройти проверку — перебить всех бандитов в форте Храгстад.

Pin-icon.png Примечаниепосле освобождения, форт станет аванпостом легиона.

Дальше путь лежит на северо-запад провинции, в форт. Снаружи у входа героя будут ожидать четыре бандита. На башнях с луками обосновались ещё трое. За центральным входом находятся три бандита и их главарь — самый опасный противник, и на начальном уровне одолеть его будет непросто. В помещениях тюрьмы встретятся ещё трое противников. Когда все помещения будут зачищены, появится подсказка о том, что задание выполнено.

Возвратившись в Солитьюд надо сообщить легату Рикке, что форт Храгстад освобождён, на что та отдаст распоряжения о формировании нового гарнизона, а также похвалит протагониста за выполненную работу. Теперь, скажет она, — дорога в Имперский легион ему открыта. После этого нужно поговорить с Генералом Туллием и принести присягу. Туллий сообщит, что кузнец Бейранд может выдать новобранцу необходимое снаряжение, а у Легата Рикке можно взять новые поручения. У Бейранда 3 вида брони: лёгкая, средняя и тяжёлая. Он спросит какую броню дать герою и выдаст запрошенный комплект. Pin-icon.png Примечаниеносить броню не обязательно.