ФЭНДОМ

ON-icon-Квест Всё дело в нежности
Всё дело в нежности 01
Обзор
Квестодатель Бренголин
Регион Заводной город
Локация Убежище преступников Шлакового района, Конюшни Дарама, Заводной город
Награда См. статью
Тип Сторонний квест
Предыдущий квест Вкусная глазурь

Всё дело в нежности (ориг. A Matter of Tenderness) — квест в дополнении The Elder Scrolls Online: Clockwork City.

Бренголину, повару из Шлакового района, нужна помощь в приготовлении необычных блюд. У него совсем не осталось мяса, и я согласился помочь ему пополнить запасы
— Журнал заданий

Краткое прохождение Править

  1. Поговорить с Бренголином в убежище преступников Шлакового района.
  2. Собрать мясо диких фабрикантов.
  3. Достать мясо домашней никс-гончей.
  4. Вернуться к Бренголину.

Прохождение Править

Здание в Латунной крепости 1
Конюшни Дарама

После того, как Бездушный во второй раз поможет Бренголину и достанет для него корневую настойку, повар попросит ещё об одном одолжении. Босмер потратил остатки мяса на рагу и теперь ему нечего мариновать. Пополнить запасы можно, если поохотиться на диких фабрикантов в Заводном городе и срезать мясо с боков существ. Ещё у Бренголина будет особый заказ: прежде чем угодить сюда, Тубаби любила мясо никс-гончих. Для того, чтобы впечатлить каджитку, которая ему симпатична, повар попросит достать мясо гончих. Оно есть у Братеру Дарама, но по заоблачным для босмера ценам. В качестве альтернативы Бренголин предложит украсть немного кусков из запасов Братеру.

  Открыть / закрыть спойлер  
Бренголин:«Теперь, когда у меня есть маринад, было бы неплохо что-нибудь в нем промариновать.
Боюсь, что потратил остатки мяса из наших запасов на это паршивое рагу».
Бездушный:«Я могу помочь тебе пополнить запасы».
Бренголин:«Было бы замечательно — но это опасно. Искусственные зверушки на воле такие же злобные, как настоящие. Правда, съедобны только с боков. Может, потому что всю работу делают механические части? Для начала нам хватит около десятка кусков».
Бездушный:«Я принесу тебе мясо диких фабрикантов».
Бренголин:«Ещё кое-что: особый заказ. Прежде чем угодить сюда, Тубаби любила мясо никс-гончих.
Лучших гончих выращивает Братеру Дарам, но его цены мне не по зубам. Я очень хочу произвести на неё впечатление и знаю, где он хранит свои запасы».
Бездушный:«Я позабочусь об этом».
Бренголин:«Ты лучше всех! Перед готовкой или консервацией Братеру хранит свежее мясо в воздухонепроницаемом ящике у себя в конюшне.
Может, просто стащим немного? Дела у него идут в гору. Скорее всего, он даже не заметит пропажи».
Бездушный:«А нельзя просто купить мясо у Братеру? / А разве нельзя просто купить мясо никс-гончей у Братеру?»
Бренголин:«О! Что ж, ты, конечно, можешь это сделать… Просто… тогда мне с тобой вовек не расплатиться. Всего одна вырезка стоит больше, чем я накоплю в этой дыре за всю жизнь».
Бездушный:«Можешь рассказать что-нибудь ещё об этих диких фабрикантах?»
Бренголин:«Только то, что они, скорее всего, опаснее, чем ваши обычные звери, но я бы тоже кусал всё без страха, если бы у меня были металлические зубы.
Соблюдай осторожность. Будет ужасно, если из-за меня ты поранишься».
Бездушный:«Должно быть, Тубаби для тебя многое значит».
Бренголин:«Здесь все для меня что-то значат. Мы — это всё, что у нас есть! Но, пожалуй, к ней я питаю слабость. Она никогда не жалуется на мою готовку, всегда говорит „спасибо“ и чешет за ухом, даже когда я знаю, что от такой еды слёзы на глаза наворачиваются».

Первым делом стоит отправится в конюшни Дарама. Владелец заведения, Братеру, действительно иногда продаёт излишки мяса и может за определённую сумму отдать их Бездушному. Герой может согласиться на предложение, а если цена покажется слишком высокой — отказаться. Во втором случае мясо нужно будет украсть из сундука Братеру на втором этаже конюшни.

Братеру Дарам:«Может быть, эти никс-гончие — отчасти механизмы, но сердце у них живое. Я ухаживаю за ними, как могу, и люблю их, пока они живы, но даже мне надо чем-то питаться».
Бездушный:«Я слышал, у тебя лучшее мясо никс-гончих во всей округе. Можно мне купить немного?»
Братеру Дарам:«Если и так, по большей части это просто совпадение. Я ращу никс-гончих сам, в основном для собственных нужд, а избытки мяса время от времени продаю. На всё это уходит много сил, так что задёшево я его не продам.
Я могу принести немного из своих запасов, если хочешь».
Бездушный:«Хочу. Я выкуплю его у тебя».
Братеру Дарам:«Мяса животных, за которыми ухаживали бы лучше, ты нигде не найдёшь, это я тебе обещаю. Может, на эти деньги я обновлю подстилку для Нервной и Прыгуньи.
Береги себя».

Всё дело в нежности 02
Дикий фабрикант

Следующим этапом будет охота на диких фабрикантов, обитающих по всему Радиусу. После убийства каждого существа необходимо будет срезать с боков пашину, годную для употребления в пищу. Когда будет собрано 12 кусков, протагонисту следует отнести все ингредиенты Бренголину в Шлаковый район. Повар будет стоять на улице перед входом в убежище преступников и ждать героя: «О! Привет, друг! Так надеялся увидеть тебя снова!» Между босмером и Бездушным состоится небольшой диалог, в ходе которого повар пригласит протагониста зайти отведать его блюда.

  Открыть / закрыть спойлер  
Бренголин:«Выхожу я, значит, подышать свежим воздухом и чую не что иное, как острый запах свежего мяса. Судя по всему, тебе улыбнулась удача в мясной лавке».
Бездушный:«Мне удалось добыть всё, что ты просил».
Бренголин:«Отлично! Теперь это всё можно передать мне. Прежде чем я приступлю к ужину, было бы неплохо как следует замочить его в этом маринаде.
Заходи позже, и у меня найдётся, чем отблагодарить тебя за доброе дело. Я настаиваю!»
Бездушный:«Обязательно».

Спустившись в убежище преступников, Бездушный увидит собравшихся Бренголина, Тубаби, Мориса Орена и Кейру Тюссо. Бренголин обрадуется прибытию героя и преподнесёт каждому из присутствующих особое блюдо:

Бренголин:«Итак, друзья, прибыл почётный гость! Я приготовил кое-что особенное для всех вас. Уверен, эти блюда быстро станут вашими любимыми! Для тебя, Кейра, тушёное мясо с грибами. И больше никакого отвратительного металлического привкуса, обещаю! А для тебя, Морис, маринованная в корневой настойке хорошо протушённая механическая отбивная. Вскоре Шлаковый район окажется на кулинарной карте! И, наконец, для Тубаби я приготовил жемчужину этого пиршества: филе откормленной никс в подливе из грибов и корневой настойки».
Тубаби:«Ох… Не стоило…»
Бренголин:«А для моего нового друга у меня особое угощение!»

Всё дело в нежности 03
Друзья Брена
наслаждаются его едой

Босмер будет невероятно благодарен Бездушному за всю ту помощь, которую он оказал не только повару, но и всему Шлаковому району. Специально для протагониста Бренголин подготовил уникальный рецепт, который отдаст протагонисту:

  Открыть / закрыть спойлер  
Бренголин:«Без тебя я бы никогда не смог приготовить все эти чудесные блюда, и ты явно любишь вкусно поесть, так что я поколдовал тут над одним уникальным рецептом, который пригодится тебе в Заводном городе.
Надеюсь, тебе понравится».
Бездушный:«Спасибо, Бренголин. Уверен, что так и будет».
Бренголин:«Ничего сверхсложного, обещаю. Большинство ингредиентов можно легко найти в Заводном городе, так что тебе не придётся бегать как белке в колесе, чтобы достать хорошую еду».

После того, как босмер выдаст награду, квест завершится, но можно будет задержаться и посмотреть на реакцию «дегустаторов». Поскольку герой и Бренголин постарались на славу, всем очень понравится еда:

Кейра Тюссо:«Хорошо, была не была…»
Морис Орен:«Может, запить той настойкой… М-м-м. М-м-м! Вкуснотища!»
Кейра Тюссо:«Эй! Брен! Неплохо! У тебя получилось!»
Тубаби:«О боги! Это напоминает о доме. Спасибо!»

Напоследок Бездушный может ещё раз поговорить с поваром и узнать, что тот собирается делать дальше:

Бренголин:«Не знаю, как ты, но я точно наработал аппетит!
Представляешь, был так занят, что совсем забыл приготовить что-нибудь для себя…»
Бездушный:«Теперь у тебя есть всё, что нужно?»
Бренголин:«Да, вообще всё! Как минимум несколько недель я смогу готовить добротную еду. Так у меня появится время поразмыслить над новыми рецептами… и, может, над ингредиентами, которые легче добыть».
Бездушный:«Полагаю, в таком случае мы будем готовить вдвоём».
Бренголин:«Не хотелось заставлять тебя сидеть с пустой тарелкой и смотреть, как едят другие, только я не знал, когда тебя ждать, так что приготовил то, что не испортится!
Обещаю, это того стоит!»
Бездушный:«Думаешь, эти рецепты приживутся за пределами Шлакового района?»
Бренголин:«Судя по первым отзывам, вполне вероятно. Я очень волновался! За всю жизнь не попробовав ничего, кроме этой съедобной пасты, я думал, что, возможно, у меня неразвито чувство вкуса».

Награда Править

Записи в журнале Править

Запись в журнале
Бренголину, повару из Шлакового района, нужна помощь в приготовлении необычных блюд. У него совсем не осталось мяса, и я согласился помочь ему пополнить запасы.
Бренголин попросил меня достать немного мяса диких фабрикантов, для чего потребуется поохотиться, и немного мяса домашней никс-гончей из запасов Братеру Дарама. С его разрешения или без него.
Цель: Достать мясо домашней никс-гончей
Цель: Собрать мясо диких фабрикантов: 0/12
Совет: Может быть, Братеру Дарам согласится продать мне немного мяса никс-гончих. Надо узнать, какую цену он запросит.
Я достал все виды мяса, которые просил Бренголин. Надо вернуться к нему в Шлаковый район.
Цель: Поговорить с Бренголином в Шлаковом районе.
Я отдал Бренголину мясо, которое он просил, и он тут же бросился готовить. Он пригласил меня присоединиться к нему в Шлаковом районе, чтобы отведать плоды моих трудов.
Цель: Встретиться с Бренголином в убежище преступников Шлакового района.
Бренголин предложил приготовленное мясо своим друзьям и попросил меня поговорить с ним, чтобы он мог дать что-нибудь и мне.
Цель: Поговорить с Бренголином.
Примечания