ФЭНДОМ

ON-icon-книга-90Второе акавирское вторжение
Тип Книга
Собрание Библиотека Шалидора
Коллекция История Тамриэля
Автор Ингмар Вороново Крыло
Перевод Vikki
(с изменениями)
Второе акавирское вторжение (ориг. The Second Akaviri Invasion) — книга в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Книги (Online)».
Elements-icon Обобщающая статья:  «Библиотека Шалидора».

МестонахождениеПравить

Сиродил Править

Текст Править

Второе акавирское вторжение

Запрос на финансирование

От Ингмара Вороново Крыло, королевского историка из Коллегии бардов, Солитьюд.

Ваше Величество, хотя мы, норды западного Скайрима, счастливо избежали тягот недавнего вторжения акавирцев в Тамриэль, тем не менее, для нас важно попытаться разобраться в этом странном деле, потому что именно из-за него наши разрозненные кланы пришли в восточный Скайрим, чтобы объединиться в удивительном и опрометчивом решении в один альянс с нашими извечными врагами, вероломными тёмными эльфами.

Хотя эти события произошли всего двенадцать лет назад, факты того внезапного нападения Акавира уже начали занавешиваться дымом легенд и выдумок. Что же мы знаем точно?

Первое:
Мы знаем, что на Акавире существует множество земель, и что захватчики из Первой эры (из которых вышли потом потентаты Империи) были из цаэски, а силы недавнего вторжения сформированы из камаль. Однако мы практически ничего не знаем ни о тех, ни о других.

Второе:
Предводителем этого второго вторжения был король камаль, Ада'Сум Дир-Камаль. Мы мало знаем о нём самом и о том, что сподвигло его напасть на Тамриэль, даже от наших агентов из восточного королевства: мало кто из захваченных акавирцев хотя бы немного владеет тамриэльским языком, и большинство из них погибло в ходе допросов. Одно донесение сообщало, что Дир-Камаль искал кого-то или что-то под именем «Сосуд Предназначения», но это вполне может оказаться неточным переводом.

Третье:
По неизвестным причинам акавирский флот миновал северную часть Тамриэля, проплыв по морю Призраков мимо островов Телванни, Вварденфелла и Солстхейма, прежде чем окончательно высадиться в устье Белой реки к северо-востоку от Виндхельма.

Четвёртое:
Вторжение стало полной неожиданностью, и Виндхельм был окружён ещё до того, как королева Мэбъярн смогла поднять население на защиту владения. После короткой осады захватчики прорвались сквозь южные ворота, разграбили и сожгли город. И королева Мэбъярн, и её дочь и наследница, принцесса Нурнхильда, погибли в жестокой схватке у ворот королевского дворца.

Пятое:
Младший сын короля, принц Йорунн, избежавший гибели в Виндхельме, исчез на короткое время. Вернувшись, он провозгласил себя королём Йорунном. Вместе с ним явился могущественный воин, которого он представил как Вулфхарта Пепельного Короля, посланного из Совнгардa помочь нордам разбить акавирцев. При поддержке этого так называемого Вулфхарта Йорунн сплотил вокруг себя нордов с востока и укрепился в Рифтене.

Шестое:
Когда Дир-Камаль двинул свою армию на юг от Виндхельма, он прошёл мимо Рифтена — опять же, по неясным причинам — и промаршировал в западный Морровинд. Против них выступили силы тёмных эльфов под командованием Альмалексии и её главного генерала Танвала из дома Индорил, которые инсценировали отступление через земли Эшленда.

Седьмое:
Дир-Камаль преследовал армию данмеров до восточного Стоунфоллза, где эльфы прекратили отступать, заняв заранее подготовленную линию обороны. Продвижение акавирцев сначала замедлилось, а после встало — и тут внезапно в их тылу появилась нордская армия во главе с Йорунном и «Вулфхартом». Это не могло быть случайностью: невероятно, но мы делаем вывод, что, несмотря на застарелую вражду между нордами и эльфами, Йорунн и Альмалексия заключили тайное соглашение, и охват акавирцев в Стоунфоллзе был частью их плана.

Восьмое:
Однако акавирцы легко не сдались. Прижатые к Внутреннему морю, они оказали ожесточённое сопротивление, пытаясь продержаться до того, как их корабли придут из эстуария Белой реки и примут их на борт. Несмотря на непрерывные атаки, объединённой армии нордов и данмеров никак не удавалось прорвать их строй. Акавирский флот уже виднелся на горизонте со стороны севера, когда произошло ещё одно невероятное событие: в самый последний момент к нордам и тёмным эльфам пришли на поддержку два легиона аргониан, которые подошли с юга. Со свежим подкреплением из боевых рептилий тамриэльцы окончательно сломили строй акавирцев — и никто не ушёл живым, захватчики были истреблены вплоть до последнего солдата.

Как Ваше Величество без сомнения понимает, этот отчёт порождает больше вопросов, чем ответов: наши знания об этой истории меркнут в сравнении со степенью нашего незнания. Поэтому я прошу профинансировать Королевский комитет по расследованию, чтобы выяснить сокровенный смысл этого дела. Я, конечно, готов возглавить этот комитет, приняв на себя бремя выполнения задачи и жалование, соответствующее её значимости.