ФЭНДОМ

ON-icon-книга-Заводной город-1Выдержки из книги «Искусственная флора: исследование»
Тип Книга
Собрание Эйдетическая память
Коллекция Мнемоника Заводного города
Автор Аколит Келвиви
Перевод команда RuESO
Выдержки из книги «Искусственная флора: исследование» (ориг. Excerpts From Fabricated Flora: A Study) — книга в дополнении The Elder Scrolls Online: Clockwork City.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Книги (Clockwork City)».
Elements-icon Обобщающая статья:  «Мнемоника Заводного города».

Местонахождение Править

Заводной город Править

Текст Править

Выдержки из книги «Искусственная флора: исследование»
Автор: аколит Келвиви

Почти вся местная флора Заводного города является синтетической имитацией её наземных аналогов, но в Залах регуляции есть одна культура, которая остаётся загадкой. Известная как «железянка», она обычно произрастает в тёмных, влажных туннелях Залов. Препарирование нескольких образцов наводит меня на мысль, что они полностью органические, но при этом анатомия и приспособленность к неблагоприятной окружающей среде указывают на то, что они спроектированы с конкретной целью.

Эти грибы с жадностью поглощают минералы, побочные продукты алхимии и даже корродирующие вещества — и, похоже, это не оказывает каких-либо негативных эффектов на их физиологию. Некоторые предполагают, что это просто стечение обстоятельств: какие-то споры из Тамриэля были доставлены в залы экзосфералом, укоренились и успешно растут. На мой взгляд, такое обоснование продиктовано ленью исследователей. Так бесцеремонно предполагать, что Сота Сил не включил бы целиком органическую разработку в его великий проект, если бы она служила его целям, — значит принижать его гений.

Я рассуждаю так: железянка возникла из-за необходимости бороться с загрязняющими веществами из Залов регуляции. Создание механизма для этой цели было признано имеющим потенциально негативные последствия — или по меньшей мере нецелесообразным. Мы обитаем в мире, созданном с невероятной точностью и заботой. Быть может, в Нирне допустимо отметать неведомое, называя его прихотью, или судьбой, или вероятным событием, но в Заводном городе есть лишь Великий план. Здесь всегда есть подробное объяснение того, как устроен мир.