ФЭНДОМ

Вызов волка (Morrowind) Вызов волка
Школа Колдовство
Эффект Вызов волка
Длительность 45 секунд
Применение На себя
Расход 68SpellCraft
ID bm_summonwolf
Вызов волка (ориг. Call Wolf) — заклинание в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Заклинания (Morrowind)».

Описание Править

Вызов волка — уникальное заклинание школы магии «Колдовство». Обладает магическим эффектом, который позволяет на 45 секунд призвать существо — волка. Призванное существо будет сражаться на стороне заклинателя пока не закончится срок действия заклинания, после чего исчезнет. Область применения заклинания — на себя. Расход магии — 68 единиц.

Шанс прочтения Править

Это заклинание срабатывает всегда, независимо от уровня развития соответствующих параметров и навыка. Единственной помехой может стать недостаток магической энергии, необходимой для сотворения заклинания.

Приобретение Править

Единственный честный способ заполучить это заклинание — это получить его в награду за выполнение задания. Другой способ — ввести в консоли код: player->addspell "bm_summonwolf".

Примечания Править

  • Призванное существо станет помогать заклинателю только после того, как он сам атакует кого-нибудь, либо он или призванное существо будут атакованы кем-либо. До этого момента существо будет пассивно стоять рядом с заклинателем или сопровождать его в странствиях.
  • Это заклинание будет доступно только при установленном дополнении The Elder Scrolls III: Bloodmoon.
  • Души призванных существ можно захватывать при помощи соответствующих заклинаний и зачарованных на этот эффект предметов. Таким образом, заклинания призыва существ являются хорошим подспорьем для тех игроков, которым нужно быстро заполнить пустые камни душ, избавляя себя от необходимости поисков конкретных существ.