ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: добавить описание эффекта "Вызов золотого святого".

Вызов золотого святого (Morrowind) Вызов золотого святого
Школа Колдовство
Эффект Вызов золотого святого
Длительность 60 секунд
Применение На себя
Расход 165SpellCraft
ID summon golden saint
Вызов золотого святого (ориг. Summon Golden Saint) — заклинание в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Заклинания (Morrowind)».

Описание Править

Вызов золотого святого — стандартное заклинание школы магии «Колдовство». Обладает магическим эффектом, который позволяет на 60 секунд призвать существо — золотого святого. Призванное существо будет сражаться на стороне заклинателя пока не закончится срок действия заклинания, после чего исчезнет. Область применения заклинания — на себя. Расход магии — 165 единиц.

Шанс прочтения Править

Вероятность успешного прочтения заклинания, в основном, зависит от уровня владения соответствующим навыком и величины параметров «Интеллект» и «Удача». Чем большее значение они имеют, тем выше вероятность успеха. Ещё одним важным фактором является величина расхода магии. Чем она выше, тем ниже вероятность прочтения заклинания. Если же у протагониста не хватает запаса магии для конкретного заклинания, то шанс на его сотворение будет равен нулю[1].

Приобретение Править

Может быть приобретено только у одного торговца:

Торговец Локация
Фелен Марион Тель Бранора, Верхняя башня

Примечания Править

  • Призванное существо станет помогать заклинателю только после того, как он сам атакует кого-нибудь, либо он или призванное существо будут атакованы кем-либо. До этого момента существо будет пассивно стоять рядом с заклинателем или сопровождать его в странствиях.
  • Один из самых сильных и живучих помощников в игре, которых можно призвать.
  • Души призванных существ можно захватывать при помощи соответствующих заклинаний и зачарованных на этот эффект предметов. Таким образом, заклинания призыва существ являются хорошим подспорьем для тех игроков, которым нужно быстро заполнить пустые камни душ, избавляя себя от необходимости поисков конкретных существ.
  1. Формула расчёта успешного прочтения заклинания:

    $ \left(колдовство × 2 + \frac{ интеллект }{5} + \frac{удача}{10} − 165 − звук \right) × \left( 0,75 + 0,5 × \frac{текущий запас сил}{объём запаса сил} \right) $