ФЭНДОМ

Вызов костяного лорда (Morrowind) Вызов костяного лорда
Школа Колдовство
Эффект Вызов костяного лорда
Длительность 60 секунд
Применение На себя
Расход 75SpellCraft
ID summon bonelord
Вызов костяного лорда (ориг. Summon Bonelord) — заклинание в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Заклинания (Morrowind)».

Описание Править

Вызов костяного лорда — стандартное заклинание школы магии «Колдовство». Обладает магическим эффектом, который позволяет на 60 секунд призвать существо — костяного лорда. Призванное существо будет сражаться на стороне заклинателя пока не закончится срок действия заклинания, после чего исчезнет. Область применения заклинания — на себя. Расход магии — 75 единиц.

Шанс прочтения Править

Вероятность успешного прочтения заклинания, в основном, зависит от уровня владения соответствующим навыком и величины параметров «Интеллект» и «Удача». Чем большее значение они имеют, тем выше вероятность успеха. Ещё одним важным фактором является величина расхода магии. Чем она выше, тем ниже вероятность прочтения заклинания. Если же у протагониста не хватает запаса магии для конкретного заклинания, то шанс на его сотворение будет равен нулю[1].

Приобретение Править

Может быть приобретено у следующих торговцев:

Торговец Локация
Фелен Марион Тель Бранора, Верхняя башня
Альдариль Форт Легиона Пёстрой Бабочки
Салвер Ллеран[2] Вивек, Поселение Телванни, Чародей
Уртисо Фарион Садрит Мора, Уртисо Фарион: Чародейка

Примечания Править

  • Призванное существо станет помогать заклинателю только после того, как он сам атакует кого-нибудь, либо он или призванное существо будут атакованы кем-либо. До этого момента существо будет пассивно стоять рядом с заклинателем или сопровождать его в странствиях.
  • Души призванных существ можно захватывать при помощи соответствующих заклинаний и зачарованных на этот эффект предметов. Таким образом, заклинания призыва существ являются хорошим подспорьем для тех игроков, которым нужно быстро заполнить пустые камни душ, избавляя себя от необходимости поисков конкретных существ.

  1. Формула расчёта успешного прочтения заклинания:

    $ \left(колдовство × 2 + \frac{ интеллект }{5} + \frac{удача}{10} − 75 − звук \right) × \left( 0,75 + 0,5 × \frac{текущий запас сил}{объём запаса сил} \right) $

  2. Доступен для торговли только для членов Великого Дома Телванни в ранге «Присягнувший» и выше.