ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: добавить описание эффекта "Вызов медведя".

Вызов медведя (Morrowind) Вызов медведя
Школа Колдовство
Эффект Вызов медведя
Длительность 45 секунд
Применение На себя
Расход 68SpellCraft
ID BM_summonbear
Вызов медведя (ориг. Call Bear) — заклинание в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Заклинания (Morrowind)».

Описание Править

Вызов медведя — стандартное заклинание школы магии «Колдовство». Обладает магическим эффектом, который позволяет на 45 секунд призвать существо — медведя. Призванное существо будет сражаться на стороне заклинателя пока не закончится срок действия заклинания, после чего исчезнет. Область применения заклинания — на себя. Расход магии — 68 единиц.

Шанс прочтения Править

Это заклинание срабатывает всегда, независимо от уровня развития соответствующих параметров и навыка. Единственной помехой может стать недостаток магической энергии, необходимой для сотворения заклинания.

Приобретение Править

Единственный честный способ получить это заклинание — это получить его в награду за выполнение задания. Другой способ — ввести в консоли код: player->addspell "bm_summonbear".

Примечания Править

  • Призванное существо станет помогать заклинателю только после того, как он сам атакует кого-нибудь, либо он или призванное существо будут атакованы кем-либо. До этого момента существо будет пассивно стоять рядом с заклинателем или сопровождать его в странствиях.
  • Души призванных существ можно захватывать при помощи соответствующих заклинаний и зачарованных на этот эффект предметов. Таким образом, заклинания призыва существ являются хорошим подспорьем для тех игроков, которым нужно быстро заполнить пустые камни душ, избавляя себя от необходимости поисков конкретных существ.
  • Это заклинание будет доступно только при установленном дополнении The Elder Scrolls III: Bloodmoon.