ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: добавить информацию об эффекте «Вызов скампа».

Вызов скампа (Morrowind) Вызов скампа
Школа Колдовство
Эффект Вызов скампа
Длительность 60 секунд
Применение На себя
Расход 36SpellCraft
ID summon scamp
Вызов скампа (ориг. Summon Scamp) — заклинание в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Заклинания (Morrowind)».

Описание Править

Вызов скампа — стандартное заклинание школы магии «Колдовство». Обладает магическим эффектом, который позволяет на 60 секунд призвать существо — скампа. Призванное существо будет сражаться на стороне заклинателя пока не закончится срок действия заклинания, после чего исчезнет. Область применения заклинания — на себя. Расход магии — 36 единиц.

Шанс прочтения Править

Вероятность успешного прочтения заклинания, в основном, зависит от уровня владения соответствующим навыком и величины параметров «Интеллект» и «Удача». Чем большее значение они имеют, тем выше вероятность успеха. Ещё одним важным фактором является величина расхода магии. Чем она выше, тем ниже вероятность прочтения заклинания. Если же у протагониста не хватает запаса магии для конкретного заклинания, то шанс на его сотворение будет равен нулю[1].

Приобретение Править

Список торговцев
Торговец Локация
Медила Индарен Кальдера, Гильдия магов
Лелес Бириан Аскадианские острова, Ферма Пьернетт
Небия Амфия Эбенгард, Гарнизон Легиона Хищной Бабочки
Мальвен Ромори Вивек, Квартал Чужеземцев, Гильдия магов

Примечания Править

  • Призванное существо станет помогать заклинателю только после того, как он сам атакует кого-нибудь, либо он или призванное существо будут атакованы кем-либо. До этого момента существо будет пассивно стоять рядом с заклинателем или сопровождать его в странствиях.
  • Души призванных существ можно захватывать при помощи соответствующих заклинаний и зачарованных на этот эффект предметов. Таким образом, заклинания призыва существ являются хорошим подспорьем для тех игроков, которым нужно быстро заполнить пустые камни душ, избавляя себя от необходимости поисков конкретных существ.
  1. Формула расчёта успешного прочтения заклинания:

    $ \left(колдовство × 2 + \frac{ интеллект }{5} + \frac{удача}{10} − 36 − звук \right) × \left( 0,75 + 0,5 × \frac{текущий запас сил}{объём запаса сил} \right) $