ФЭНДОМ

Вызов скелета-прислужника (Morrowind) Вызов скелета-прислужника
Школа Колдовство
Эффект Вызов скелета-прислужника
Длительность 60 секунд
Применение На себя
Расход 39SpellCraft
ID summon skeletal minion
Вызов скелета-прислужника (ориг. Summon Skeletal Minion) — заклинание в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Заклинания (Morrowind)».

Описание Править

Вызов скелета-прислужника — стандартное заклинание школы магии «Колдовство». Обладает магическим эффектом, который позволяет на 60 секунд призвать существо — скелета-прислужника. Призванное существо будет сражаться на стороне заклинателя пока не закончится срок действия заклинания, после чего исчезнет. Область применения заклинания — на себя. Расход магии — 39 единиц.

Шанс прочтения Править

Вероятность успешного прочтения заклинания, в основном, зависит от уровня владения соответствующим навыком и величины параметров «Интеллект» и «Удача». Чем большее значение они имеют, тем выше вероятность успеха. Ещё одним важным фактором является величина расхода магии. Чем она выше, тем ниже вероятность прочтения заклинания. Если же у протагониста не хватает запаса магии для конкретного заклинания, то шанс на его сотворение будет равен нулю[1].

Приобретение Править

Список торговцев
Торговец Локация
Медила Индарен Кальдера, Гильдия магов
Эсторил Альд'рун, Крыса в котелке
Фериз Варо Вос, Трактир Варо
Мальвен Ромори Вивек, Квартал Чужеземцев, Гильдия магов
Хиим-Ла Альд'рун, Гильдия магов
Марайн Дрен Балмора, Гильдия магов
Улени Хелеран Садрит Мора, Волверин Холл, Гильдия магов

Примечания Править

  • Призванное существо станет помогать заклинателю только после того, как он сам атакует кого-нибудь, либо он или призванное существо будут атакованы кем-либо. До этого момента существо будет пассивно стоять рядом с заклинателем или сопровождать его в странствиях.
  • Души призванных существ можно захватывать при помощи соответствующих заклинаний и зачарованных на этот эффект предметов. Таким образом, заклинания призыва существ являются хорошим подспорьем для тех игроков, которым нужно быстро заполнить пустые камни душ, избавляя себя от необходимости поисков конкретных существ.
  1. Формула расчёта успешного прочтения заклинания:

    $ \left(колдовство × 2 + \frac{ интеллект }{5} + \frac{удача}{10} − 39 − звук \right) × \left( 0,75 + 0,5 × \frac{текущий запас сил}{объём запаса сил} \right) $