ФЭНДОМ

Вызыватель
ID: MS_Summoner
The Summoner
Обзор
Квестодатель Овис Велас
Локация Морнхолд
Награда Поместье Веласа
Тип Сторонний квест

Вызыватель (ориг. The Summoner) — сторонний квест в дополнении The Elder Scrolls III: Tribunal.

Прохождение Править

Когда вы будете прогуливаться по Великому Базару, на вас нападет маг, но он будет слаб и расправиться с ним у вас не составит никакого труда. После поединка возьмите с его тела ключ и поговорите с Дратасом Рейясом, он будет находиться неподалёку. Из диалога с ним вы узнаете, что в Годсриче находится Поместье Веласов и вам следует осмотреть его. Отправляйтесь к поместью, открывайте дверь с помощью добытого в бою ключа. В прихожей вас сразу же встретит хозяин дома — Гавис Велас. Он расскажет, что маг, напавший на вас на Базаре, был его братом, и что ему ничего не остается кроме как отомстить за него. Становится ясно, что боя не избежать. Принимаем вызов. Гавис окажется гораздо сильнее своего покойного брата и уже в начале боя призовет двух Золотых Святых и Титана Огрима. Расправляться со всей этой толпой — занятие проблематичное, поэтому нам нужно как можно быстрей расправиться с Призывателем, и монстры исчезнут сами собой. В награду за проделанную работу нам достанется опустевшее поместье.