ФЭНДОМ

Высокий Собор
Высокий собор
Карта
Высокий собор. Карта
Планы

Высокий собор. План Высокий Собор

Поселение Вивек
Зоны Высокий Собор
Персонажи Толер Сариони, Лландрис Тирандус, Дилено Ллоран, Энрин Ллетан, Эрис Телас, ординатор
Квесты См. раздел «Квесты»
Высокий Собор (ориг. High Fane) — здание в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Код локации:

Vivec, High Fane

Описание Править

Высокий Собор находится в Вивеке, в округе Храма. Это крупнейший храм на Вварденфелле, если не считать некоторых полуразрушенных даэдрических святилищ. Сам собор архитектурно напоминает Призрачные Врата, но в миниатюре. Внутри работают священники, также тут расположена канцелярия архиканоника Толера Сариони. Попасть в Собор можно через любой из двух внешних входов, но есть и третий вход: он находится внутри Зала Мудрости и к тому же заперт.

Высокий Собор Править

Внутренний интерьер Собора состоит из нескольких соединённых между собой помещений. В одном из них работает Эндрин Ллетан, который принимает кандидатов на вступление в Храм, а также выдаёт задания членам организации. Помимо своих непосредственных должностных обязанностей, он также может обучить героя следующим навыкам: акробатика, рукопашный бой и скрытность (все до 62 уровня). Однако Эндрин предоставляет эти услуги только тем, кто уже успел продвинуться по карьерной лестнице Храма до ранга «Обращённый». В комнате помимо священника находится ординатор, бдительно следящий за посетителями. Из мебели тут стоит большой стол с креслами и ещё одно кресло отдельно, на столе лежат книги. Дверь в соседнюю комнату заперта на замок 45 уровня, именно за ней расположена канцелярия архиканоника. В комнате Толера Сариони есть два стола с креслами, на одном из столов расставлено немного посуды и есть еда, а на втором лежит книга. Сундук в правом дальнем углу заперт на замок 95 уровня, внутри сложено зачарованное оружие, части доспехов и одежда. По левую руку у стены имеется стеллаж, на его полках расставлены книги. Также в его комнате имеется дверь, ведущая в Зал Мудрости, она заперта на замок 45 уровня.

В центральном зале посередине имеется традиционный бассейн с пеплом и костями, у стен с обеих сторон полукругом стоят несколько святилищ, у которых можно получить благословения от различных святых. Здесь работают Лландрис Тирандус и Дилено Ллоран. Первый продаёт зачарованное оружие, части доспехов и магические свитки, также он оказывает услуги по зачарованию. Дилено продаёт зелья, заклинания и предлагает услугу по созданию новых — но только членам Храма ранга «Служитель» или выше. В правой передней комнате также есть пепельный бассейн и два святилища: святилище Святого Неревара и святилище Ярости Вивека. За порядком в комнате бдительно следит ординатор. В задней правой комнате расположился Эрис Телас, он продаёт зелья и ингредиенты. В этой комнате есть три сундука, два из них заперты на замки 75 уровня и содержат вещи на продажу, в третьем сложены монеты. По бокам комнаты стоят столы с креслами, на одном столе есть книга и посуда, на втором поставлен сундучок с ингредиентами. У дальней стены имеется стеллаж с книгами и посудой.

Список Находок Править

 Зелья
  • эксклюзивное восстановление здоровья
  • дешёвое восстановление выносливости
  • стандартное зелье левитации (2 шт.)
  • качественное зелье левитации
  • эксклюзивное зелье левитации
 Источники света

Персонажи Править

Лландрис Тирандус Llandris Thirandus Данмер ManIcon (1x1) Зачарователь 12 86 160 224
Толер Сариони Tholer Saryoni Данмер ManIcon (1x1) Священник 26 145 150 308
Дилено Ллоран Dileno Lloran Данмер WomanIcon (1x1) Священник 20 114 134 276
Эндрин Ллетан Endryn Llethan Данмер ManIcon (1x1) Монах 19 136 108 284
Эрис Телас Eris Telas Данмер ManIcon (1x1) Аптекарь 14 94 170 234

Квесты Править

Галерея Править

  • Входы в храм
  • Собор ночью
  • Эндрин Ллетан
  • Толер Сариони
  • Библиотека Толера
  • Центральный зал
  • Правая комната
  • Эрис Телас
  • В комнате Эриса