ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: дополнить в соответствии со спецификацией.

DGV-LDG-R
В поисках истины
ID: DLC1VQElder
Дексион Эвикий
Обзор
Квестодатель Харкон или Изран
Фракция Стража Рассвета, Клан Волкихар
Локация Форт Стражи Рассвета, Замок Волкихар
Тип Квест основного сюжета
Предыдущий квест Пророк
Параллельный квест В погоне за прошлым, Охота за свитком, За гранью обыденного
Следующий квест Невидимые видения

В поисках истины (ориг. Seeking Disclosure) — квест главной сюжетной линии фракций Стража Рассвета и Клан Волкихар в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.

DGV-L Прохождение DG-R Править

Для выполнения этого задания понадобятся два Древних свитка: Свиток крови, который можно получить в Каирне Душ в ходе прохождения квеста «За гранью смерти», и Свиток дракона, получаемый во время выполнения квеста основной сюжетной линии «За гранью обыденного».

Если главный герой продал Свиток дракона орку-библиотекарю Урагу гро-Шубу в Коллегии Винтерхолда, то ему следует его выкупить. Получив оба свитка, протагонист должен отнести их священнику Дексиону Ивику. На просьбу о прочтении Свитков священник ответит, что ослеп и не сможет помочь, но даст наставления, необходимые для самостоятельного прочтения Свитка.

DGV-L Баги DG-R Править

  • По неустановленным причинам получение Свитка дракона может не засчитаться.
    • Возможное решение: можно открыть консоль и ввести: setstage dlc1vqelder 200, однако диалог будет пропущен и сразу начнётся следующий квест.

DGV-L Стадии квеста DG-R Править

setstage DLC1VQElder stage

В поисках истины (ID: DLC1VQElder)
Этап Запись в дневнике
10 Жрец Мотылька, Дексион, сказал, что для поисков лука Ауриэля понадобятся ещё два Древних свитка. Первый говорит о роли драконов в истории Нирна. Второй предрекает вызов богам кровью смертных.
Цель 10: Найти Древний свиток (Дракон)
Цель 10: Найти Древний свиток (Кровь)
40 Мне удалось добыть оба Древних свитка, необходимых, чтобы расшифровать пророчество о Тирании солнца и найти лук Ауриэля. Теперь следует вернуться в форт Стражи Рассвета к Дексиону: он готов начать чтение свитков.
Цель 30: Принести оба Древних свитка Дексиону

Мне удалось добыть оба Древних свитка, необходимых, чтобы расшифровать пророчество о Тирании солнца и найти лук Ауриэля. Теперь следует вернуться в замок Волкихар к пленному Дексиону: он готов начать чтение свитков.
200 По возвращении к Дексиону со свитками меня ждало неприятное открытие. Как оказалось, жрец плохо подготовился, когда читал первый свиток перед вампирами Харкона, и в результате совершенно ослеп. Теперь мне нужно принести все три Древних свитка на Поляну Предков, где я, возможно, смогу прочесть их самостоятельно, воспользовавшись древним ритуалом.

По возвращении к Дексиону со свитками меня ждало неприятное открытие. Как оказалось, жрец плохо подготовился, когда читал первый свиток перед Стражами Рассвета, и в результате совершенно ослеп. Теперь мне нужно принести все три Древних свитка на Поляну Предков, где я, возможно, смогу прочесть их самостоятельно, воспользовавшись древним ритуалом.

Примечания

DGV-L Видеопрохождение DG-R Править

Skyrim - Dawnguard 9 В поисках раскрытия

Dawnguard: В поисках истины

Начать обсуждение Обсуждение статьи «В поисках истины»