ФЭНДОМ

Галантерея Мослина
Галантерея Мослина
Карта
Галантерея Мослина. Карта
Планы

Галантерея Мослина. План Галантерея Мослина

Регион Великий лес
Поселение Хакдирт
Зоны Галантерея Мослина, Подвал Мослина
Персонажи Этира Мослин
Квесты Тень над Хакдиртом
Галантерея Мослина (ориг. Moslin's Dry Goods) — здание в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

HackdirtMoslinsDryGoods
HackdirtMoslinsDryGoodsBasement

Описание Править

Галантерея Мослина — магазин, находящийся в Хакдирте. Снаружи магазин выглядит чуть менее мрачно, чем внутри. Внутри полутемно, но подождав, пока глаза привыкнут, можно разглядеть лежащие на полу замызганные половики, грязные гобелены на стенах, кое-где висят изрядно запыленные картины с видами Сиродила, но часто они подвешены криво. Здесь живёт и торгует Этира Мослин. Прямо напротив входа в дальнем конце находится камин, в котором жарко пылает огонь, он освещает окружающее. Можно разглядеть лежащий на боку стол, с другой стороны на круглом столе составлены вверх ногами табуреты. Чуть ближе ко входу около лестницы находится буфет, справа же расположена стойка, за которой днём стоит хозяйка. Ещё за этой же стойкой составлено несколько ящиков, на один из которых водружён сундук (см. Примечания).

На втором этаже расположена комната Этиры, тут даже стоит односпальная кровать, но непонятно, зачем она нужна хозяйке, ведь она практически никогда не спит. Помимо кровати тут есть сундук, пара комодов, шкаф, на полках которого лежит кое-какая одежда и несколько монет. Ещё тут есть стол и табурет рядом, на столе можно заметить нечто странное – помимо двух буханок хлеба на нём лежит шляпка красного пикнопоруса.

Подвал Мослина Править

В магазине есть подвал, если осторожно взломать замок на люке, ведущем туда, то можно даже столкнуться с крысой, которая завелась тут из-за небрежности хозяйки. На стенах и потолке подвала висит паутина, по полу подвала в разных местах небрежно расставлено несколько ящиков и расстелена пара грязных половиков. В правом дальнем углу есть люк, который ведёт в пещеры Хакдирта.

Квесты Править

Примечания Править

  • В том самом сундуке, который стоит позади стойки на ящике, лежат железные стрелы и медвежьи шкуры. Если их вынуть, а затем положить назад, то можно будет забирать бесконечное количество этих вещей. Это всё из-за неправильно установленного количества этих вещей, для стрел –20 и –5 для медвежьих шкур.

Галерея Править

  • Беспорядок рядом с камином
  • Сундук с бесконечными стрелами
  • Спальня хозяйки
  • Обеденный стол Этиры
  • Крыса в подвале
  • Паутина и люк, ведущий в пещеры