ФЭНДОМ

Галатил
Ref ID: XX006979 Base ID: XX006978
Галатил
WomanIcon
Базовая информация
Уровень 10–25
Здоровье 125–249
Мана 80–129
Запас сил 80–129
Раса Босмер
Фракция Рифтен, Гильдия воров
Услуги Изменение внешности
Локация Рифтен, Буйная фляга
Квест Хирургия
Галатил (ориг. Galathil) — персонаж в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.

Хм-м. Пожалуй, я могу поработать с твоим лицом. В конце концов, у скульптора не всегда есть возможность лепить из лучшей глины
— Галатил

Биография Править

Galathill
Галатил в «Буйной фляге»
Новый ты
Новый ты
Очки:
20 Gamer points
Bronze Trophy
Изменить внешность

Галатилбосмерка, находится в пристанище Гильдии воров — таверне «Буйная фляга». На вид Галатил выглядит как оборванка, однако она утверждает, что обладает академическим образованием. Она училась своему ремеслу у мастеров в искусстве изменения внешности на факультете хирургии в Клаудресте на Саммерсете, а её клиентами были знатные особы.

Галатил может изменить внешность главного героя (расу и пол изменить нельзя) за 1000 монет. Если главный герой является вампиром, она не сможет изменить его внешность, так как работает только со смертными.

Распорядок дня Править

Галатил постоянно сидит на своей лавке, периодически погружаясь в чтение. Получить услуги пластической хирургии у неё можно в любое время суток.

Инвентарь Править

Галатил носит красное одеяние с капюшоном и светло-коричневые сапоги, которые обычно носят монахи. Вооружена уровневым кинжалом вплоть до эльфийского (на уровнях 20+). В карманах у неё можно найти такие предметы, как случайное уровневое ювелирное украшение (может быть зачарованным), недорогой драгоценный камень, какая-либо пища и / или напиток, отмычка и немного золота (5–23 монеты).

Характеристики Править

По игровой классификации Галатил является торговцем едой (ориг. Vendor Food). Эта специализация подразумевает высокий уровень владения одноручным оружием и парированием ударов и одновременно высокое развитие таких навыков, как «Карманные кражи», «Скрытность» и «Красноречие». Остальные навыки развиты плохо или неразвиты вовсе. Никакими способностями и заклинаниями Галатил не обладает. Навыки, имеющие уровень выше базового, указаны в таблице ниже.

Навыки
One-handed icon Archer icon Block icon Light Armor icon Pickpocket icon Lockpicking icon Sneak icon Alchemy icon Speechcraft icon
28–50 25 22–33 20 39–75 20 33–55 20 35–67

Квесты Править

  • «Хирургия» — является целью поисков в этом задании.

Примечания Править

  • О Галатил можно узнать в любой таверне Скайрима, спросив у трактирщика о последних слухах.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Галатил»