ON-icon-книга-2.pngГалерион Мистик
Тип Книга
Собрание Библиотека Шалидора
Коллекция Биографии
Галерион Мистик (ориг. Galerion the Mystic) — книга в игре The Elder Scrolls Online.
Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Книги (Online)».
Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Библиотека Шалидора».

Местонахождение[править | править код]

Ауридон[править | править код]

Гленумбра[править | править код]

Стоунфолз[править | править код]

Текст[править | править код]

Галерион Мистик

В первые кровавые годы Второй эры родился мальчик по имени Тректус, ставший впоследствии известным как Ванус Галерион. Он был рабом в доме одного дворянина, лорда Гирнасса из Соллисича-на-Кере. Родители Тректуса были простыми работниками, но отец его тайно, несмотря на запрет лорда Гирнасса, научился читать, а затем научил и сына. Лорду Гирнассу сказали, что грамотность и раб — вещи несовместимые, и такие слуги лишь несут опасность хозяину, поэтому лорд закрыл все книжные лавки в Соллисиче-на-Кере. Продавцы книг, поэты и учителя могли находиться лишь в крепости Гирнасса или должны были обходить город стороной. Тем не менее в результате контрабандных операций на территорию было доставлено некоторое количество книг и свитков, естественно, без ведома Гирнасса.

Когда Тректусу было восемь лет, этих контрабандистов нашли и посадили в тюрьму. Некоторые говорили, что предала контрабандистов мать Тректуса, невежественная женщина, боявшаяся своего мужа, но ходили и другие слухи. Суда не было, наказание было быстрым. Тело отца Тректуса ещё много недель висело на центральной площади, а лето в тот год выдалось самое жаркое за всю историю Соллисича-на-Кере.

Через три месяца Тректус бежал от лорда Гирнасса. Он добрался до Алинора, то есть пересёк половину острова Саммерсет. Труппа бродячих артистов обнаружила его еле живым в сточной канаве рядом с дорогой. Они вылечили его и взяли к себе, в обмен на еду и кров мальчик выполнял всякие мелкие поручения. Один из артистов, Хелианд, обнаружил, что Тректус, хотя и застенчив, умён и развит не по годам. Хелианд, сам некогда учившийся на мистика на острове Артейум, смог распознать в мальчике большой потенциал.

Когда труппа выступала в деревне Потанса, что на восточном краю острова Саммерсет, Хелианд отвёз одиннадцатилетнего Тректуса на остров Артейум. Магистр острова, Яхезис, увидев способности мальчика, взял его в ученики и дал ему имя Ванус Галерион. На острове Артейум Ванус смог натренировать не только ум, но и тело.

Так получил своё образование первый архимагистр Гильдии магов. Он обучался у псиджиков на острове Артейум. С детства познав нужду и несправедливость, он глубоко проникся идеями свободного распространения знаний.

Bookicon.png

Галерион Мистик
ID: 0001ACCD
Book06.png
Вес: 1 Цена: 6 Gold Skyrim.png

Bookicon.png

Галерион Мистик
ID: 00024568
Книга (Oblivion) 9.jpg
Вес: 1 Цена: 8 Gold Skyrim.png

Bookicon.png

Галерион Мистик
ID: BK_GALERIONTHEMYSTIC
Книга3.jpg
Вес: 3 Цена: 50 Gold Skyrim.png

Bookicon.png

Галерион Мистик
Книга(Daggerfall) 1.jpg
Вес: 2 Цена: 638 Gold Skyrim.png

Галерион Мистик (ориг. Galerion the Mystic) — книга в нескольких играх серии The Elder Scrolls.
Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Книги (Daggerfall)».
Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Книги (Morrowind)».
Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Книги (Oblivion)».
Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Книги (Skyrim)».

Местонахождение[править | править код]

Skyrim[править | править код]

Встречается часто, вот некоторые из мест:

Oblivion[править | править код]

Встречается повсеместно (более 200 экземпляров по всему Сиродиилу):

Morrowind[править | править код]

Случайно может найтись у следующих персонажей:

Daggerfall[править | править код]

Warning-icon.png Это незавершенная секция статьи.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь, дополнив её.

Текст[править | править код]

Галерион Мистик
Асгрим Колсгрег

В первые кровавые годы Второй эры родился мальчик по имени Тректус, ставший впоследствии известным как Ванус Галерион. Он был рабом в доме одного дворянина, лорда Гирнасса из Соллисича-на-Кере. Родители Тректуса были простыми работниками, но отец его тайно, несмотря на запрет лорда Гирнасса, научился читать, а затем научил и сына. Лорду Гирнассу сказали, что грамотность и раб — вещи несовместимые, и такие слуги лишь несут опасность хозяину, поэтому лорд закрыл все книжные лавки в Соллисиче-на-Кере. Продавцы книг, поэты и учителя могли находиться лишь в крепости Гирнасса или должны были обходить город стороной. Но тем не менее, в результате контрабандных операций на территорию было доставлено небольшое количество книг и свитков, естественно, без ведома Гирнасса.

Когда Тректусу было восемь лет, этих контрабандистов нашли и посадили в тюрьму. Некоторые говорят, что предала контрабандистов мать Тректуса, невежественная женщина, боявшаяся своего мужа, но ходят и другие слухи. Суда не было, наказание было быстрым. Тело отца Тректуса ещё много недель провисело на центральной площади Соллисича-на-Кере, а лето в тот год выдалось самое жаркое за всю историю.

Когда труппа выступала в деревне Потанса, что на восточном краю острова Саммерсет, Хелианд отвёз одиннадцатилетнего Тректуса на остров Артейум. Магистр острова, Яхезис, взял его в ученики и дал ему имя Ванус Галерион. На острове Артейум Ванус смог натренировать не только ум, но и тело.

См. также[править | править код]