ФЭНДОМ

Галмс Селеш
Ref ID: GALMS_SELES
Галмс Селеш
ManIcon
Базовая информация
Уровень 20
Здоровье 158
Мана 122
Запас сил 238
Раса Данмер
Услуги Игра в панцири
Локация Морнхолд, Годсрич, Крылатый гуар
Квест Вышибала
Расовые особенности
Галмс Селеш (ориг. Galms Seles) — персонаж в дополнении The Elder Scrolls III: Tribunal.

Меня зовут Селеш. Сыграем в панцири?
— Галмс Селеш

Биография Править

Галмс Селеш — обворожительный жулик, да и просто данмер, способный привлечь внимание любого обывателя. Его можно найти в таверне «Крылатый гуар» в Морнхолде около барной стойки. Как только протагонист к нему подойдёт, Галмс предложит сыграть в панцири — местный аналог игры в напёрстки. Вне зависимости от игры, главного героя всегда будет ждать гарантированный проигрыш. Если убрать стаканчики — можно убедиться, что никакой монетки под ними нет! Но заявить на жулика, к сожалению, не получится. Местные жители рассказывают, что Селеш — карточный шулер, прибывший в Морнхолд из Вварденфелла, что многое объясняет.

Инвентарь Править

Селеш одет в простую одежду — штаны, рубашку и туфли. В карманах у него немного золота (7 монет) и пара зелий — качественное восстановление усталости и эксклюзивное восстановление здоровья. Не вооружён.

Характеристики Править

Кроме расовых данмерских, другими талантами не обладает.

Квесты Править

  • «Вышибала» — нужно приструнить Селеша, заставив его играть честно. После этого появится шанс обыграть Галмса, так как он перестанет мошенничать.

Примечания Править

  • У Галмса говорящая фамилия: произнесённая по-английски наоборот, она будет отдалённо звучать как «Shells». Game of Shells («игра в панцири») — игровой аналог названия «игра в напёрстки».