ФЭНДОМ

Галом Дэус (ориг. Galom Daeus) — двемерские руины в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Коды локации:

Galom Daeus, Entry
Galom Daeus, Observatory
8,0

Описание Править

Галом Дэус — это двемерские руины, находящиеся на северо-западе от Молаг Мара и западнее Тель Увирит. В руинах обитают вампиры клана Берне, тут две зоны: «Галом Дэус, Вход» и «Галом Дэус, Обсерватория». Каждого, кто не является членом этого вампирского клана, обитатели этих руин считают врагом.

Галом Дэус, Вход Править

В первом помещении стоит проявить осторожность, так как в его центре есть отверстие в полу, в котором плещется лава. Тут же расположился первый противник. Спустившись вниз по изгибающемуся коридору, вновь придётся подавить сопротивление одного из вампиров. Тут же находится и первый из так называемых скотов, которых вампиры используют в качестве источников свежей крови. Когда-то у этих бедолаг были имена, но время, проведённое в плену вампиров, стёрло из памяти и имена, и всё, что когда-то им было дорого.

Здесь есть пара тупиков, а чуть дальше находятся две двери: правая ведёт во вторую зону руин, а левая не только заперта на замок 70 уровня, но и защищена ловушкой. Впрочем, ключ от этого замка можно найти среди пожитков вампира, который находился рядом. За этой дверью находится пара врагов. Также в помещении есть ещё одна незапертая дверь, ведущая в последнюю тупиковую комнату, в которой прячутся ещё два противника. В обоих помещениях можно найти немало ценного: к примеру, в первом из них на нижней полке шкафа, стоящего у правой стены лежат даэдрические ботинки.

Галом Дэус, Обсерватория Править

Обсерватория более опасна, так как помимо обычных врагов тут есть и паровые центурионы, которых вампирам как-то удалось подчинить себе. После того как с оппонентами будет покончено, можно заметить чей-то скелет, лежащий на полу и всё ещё тянущий руку к имперскому палашу. Рядом с ним можно найти книгу «Вампиры Вварденфелла, том 2».

Поднявшись по коридору, можно пройти в тупиковую комнату через южный вход. Здесь пара врагов сторожит немало добычи. Ещё дальше впереди, в самом конце этой зоны, в круглом помещении прячется глава клана Берне. Можно понять, что эта круглая комната, по-видимому, и являлась некогда обсерваторией — тут видны остатки телескопа. При хорошем навыке акробатики, либо наличии заклинаний или зачарованных вещей, с помощью которых можно левитировать, стоит подняться вверх, на уступ, опоясывающий всю комнату. Тут спрятан даэдрический щит, качественное зелье пера и «Записки Галура Ритари».

Персонажи Править

Персонаж Расы Пол Класс LevelIcon Health-icon MagickaIcon StaminaIcon
Ильдогесто
Ildogesto
Имперец ManIcon (1x1) Пристав 15 107 110 248
Гермия
Germia
Имперец WomanIcon (1x1) Шпион 16 131 112 248
Гержио
Gergio
Имперец ManIcon (1x1) Монах 14 109 100 241
Леон
Leone
Имперец WomanIcon (1x1) Акробат 14 127 100 254
Аренара
Arenara
Имперец WomanIcon (1x1) Кузнец 12 143 98 248
Элое
Eloe
Имперец WomanIcon (1x1) Бард 10 91 140 202
Реберио
Reberio
Имперец ManIcon (1x1) Акробат 14 127 100 244
Раксле Берне
Raxle Berne
Имперец ManIcon (1x1) Пристав 30 179 144 311
Фаммана
Fammana
Имперец WomanIcon (1x1) Бард 15 120 162 232
Класомо
Clasomo
Имперец WomanIcon (1x1) Монах 18 131 108 267

Предметы Править

Квесты Править

Галерея Править

  • Лавовое озеро рядом с руинами
  • Руины со стороны
  • Скотина
  • Паровой центурион
  • Скелет на полу
  • Вампир и его раб
  • Раксле Берне у стола
  • Сокровища на уступе
  • Вампирша у сундуков с сокровищами
География Тамриэля
География Морровинда
Гидрография
Реки Река НабияРека ОдайРека Самси
Морровинд в Online
Регионы Бал ФойенСтоунфоллзДешаанВварденфелл
Морровинд в Arena