ФЭНДОМ

ON-mapicon-Групповой босс Ганактон Неистовый
Ганактон Бушующий
MonsterIcon
Базовая информация
Вид Вамасу
Локация Аркс-Кориниум
Квест Сила природы, Обет: Аркс-Кориниум
Очки здоровья
ON-icon-Normal
1262989
ON-icon-Veteran
1912769
Ганактон Неистовый (ориг. Ganakton the Tempest) — босс в игре The Elder Scrolls Online.

Описание Править

Ганактон Неистовый — крупный вамасу, обитающий на территории заброшенного имперского форта Аркс-Кориниум в Тенетопи. Ганактон является вторым именным противником, с которым столкнутся Бездушный и его товарищи во время очистки этих руин от племени ламий. Вамасу обитает на бывшем внутреннем дворе крепости, куда, вероятно, проник после ухода её гарнизона. Попав сюда, протагонист и его товарищи должны будут убить Ганактона, после чего нереида сестра дождя откроет дверь, ведущую вглубь старой крепости.

В книге «Аркс-Кориниум: отчёт за месяц Первого зерна» рассказывается, что этот вамасу досаждал ещё строившим форт легионерам, а это были времена империи Реманов. Тогда же один из легионеров, боевой маг Белизаро, провозгласил его Ганактоном Неистовым, в честь разрядов молний, испускаемых им изо всех своих отверстий («Ганактон» — кличка ненавистной тётки мага, в которой, по его словам, текла орочья кровь). Несколько раз Ганактон разрушал восточную стену форта. Имперцам так и не удалось его убить. Как не удалось это впоследствии поселившимся в форте ламиям — рядом с Ганактоном можно увидеть обугленные тела женщин-змей. Но отряд Неустрашимых во главе с Бездушным справился с этим опасным зверем.

Способности Править

Ганактон
Ганактон

Как и все вамасу, Ганактон использует в бою атаки электричеством — шаровую молнию и электрический толчок. Кроме того, Бушующий обладает уникальной способностью «Парализующий разряд», парализующей противника на некоторое время. Вместе с тем Ганактон не использует в бою две другие способности вамасу: рывок и удар хвостом, что позволяет относительно легко справится с этим монстром.

Тактика боя Править

Ганактон обладает большим запасом здоровья, однако по причине отсутствия у вамасу каких-либо уникальных способностей тактика боя с этим монстром является очень примитивной и заключается в нанесении ему максимально возможного урона

Трофеи Править

При обыске останков Ганактона можно найти: случайное оружие, элементы брони, ювелирные изделия (в том числе и из наборов Аркс-Кориниума, включая уникальный Посох Белисаро из набора Песнь Ламии) от обычного до эпического[1] качества, глифы, пустые и заполненные камни душ, фрагменты ключа, яды, зелья, уровневое сырьё для создания средних доспехов, уровневые растворители для ядов,золото.

Квесты Править

Неустрашимые Править

  • «Сила природы» — помочь сёстрам-нереидам одолеть ламий, наводнивших подземелья древнего имперского форта.
  • ON-icon-quest-repeatable «Обет: Аркс-Кориниум» — подтвердить своё звание Неустрашимого, зачистив Аркс-Кориниум.

Достижения Править

Существует несколько достижений, связанных с этим существом:

Иконка Достижение Очки Описание
Иконка достижения (групповое подземелье) Триумфатор Аркс-Кориниума 10 Победите Ганактона Неистового, Сликлению Певицу и ламию-королеву Селлистрикс в Аркс-Кориниуме.
Иконка достижения (ранг) Завоеватель Аркс-Кориниума 15 Победите клыкастую мучительницу, Ганактона Неистового, Сликлению Певицу, матрону Икснию, древнего шатуна и ламию-королеву Селлистрикс в ветеранском Аркс-Кориниуме.
Иконка достижения (Мастер навыка Неустрашимых) Выживший в Аркс-Кориниуме 50 Победите клыкастую мучительницу, Ганактона Неистового, Сликлению Певицу, матрону Икснию, древнего шатуна и ламию-королеву Селлистрикс в ветеранском Аркс-Кориниуме, не допустив гибели ни одного члена группы.
Иконка достижения (ветеранская скорость) Опустошитель Аркс-Кориниума 50 Победите клыкастую мучительницу, Ганактона Неистового, Сликлению Певицу, матрону Икснию, древнего шатуна и ламию-королеву Селлистрикс в ветеранском Аркс-Кориниуме не более чем за 20 минут. Отсчёт начинается при вступлении в бой с первой группой гнездящихся змей.

Примечания Править

  1. При прохождении подземелья на ветеранском уровне сложности.