ФЭНДОМ

Гандоза Аробар
Ref ID: GANDOSA AROBAR
Гандоза Аробар
WomanIcon
Базовая информация
Уровень 9
Здоровье 82
Мана 106
Запас сил 178
Агрессивность 30
Ответственность 90
Класс Аристократ
Раса Данмер
Фракция Альд'рун, Дом Редоран
Локация Альд'рун, район поместий, спальни поместья Аробар
Квест Капризная Гандоза
Расовые особенности
Гандоза Аробар (ориг. Gandosa Arobar) — персонаж в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Биография Править

Гандоза Аробар — данмерка-аристократ, член Дома Редоран в ранге «Наёмник». Найти её можно в одной из комнат спален фамильного имения, которые находятся в районе поместий, что в Альд'руне. Каким-то образом Аэнготу Ювелиру становится известно, что эльфийка хранит у себя запрещённую Храмом книгу под названием «В постели с Боэтой». Некий клиент, связавшийся с босмером, желает облить грязью семью Аробар, а потому матёрый Гильдии воров поручит подающему надежды помощнику, коим окажется протагонист, выкрасть писания у Гандозы, таким образом намереваясь получить компромат на данмерку и её отца.

Судя по всему, эльфийка имеет пристрастие к крепким напиткам различного рода: в её комнате можно найти с полдесятка бутылок с алкоголем, а в одном из сундуков — пару склянок со скумой.

Не предоставляет каких-либо услуг.

Родственники Править

Гандоза Аробар и Нартиз Аробар являются дочерьми Майнера. Возможно, последний женат на Ллавейн Хлас. В пещере Пунсабанит находится ещё одна данмерка по имени Ульвена Аробар, однако о её причастности к семье ничего не известно.

Инвентарь Править

Гандоза носит вычурную одежду: рубашку, юбку и ботинки. Имеет при себе ключ от поместья Аробар[1]. Не вооружена. Золота нет.

Характеристики Править

Наиболее развитые навыки данмерки:

Квесты Править

Примечания Править

  • Участие в квесте Гандозы фактически минимальное: она не станет обсуждать найденную в её сундуке книгу, равно как и события, которые должны произойти после передачи находки Аэнготу. Возможно, разработчиками всё же могла задумываться какая-то реакция данмерки на пропажу компрометирующих писаний — персонажу приписан скрипт, убирающий стандартные темы диалогов.
  1. Инструмент не привязан к какому-либо объекту, из-за чего становится фактически бесполезным.