ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: дополнить описание, заполнить инфобокс.

MonsterIcon Гаргулья
Гаргулья (Online)
Гаргулья (ориг. Gargoyle) — монстр в игре The Elder Scrolls Online.

Описание Править

Гаргулья — монстр, существо в игре The Elder Scrolls Online. Гаргульи встречаются практически во всех регионах Тамриэля, а также в планах Обливиона, но наибольшее количество этих созданий сконцентрировано в Краглорне, где они охраняют старые гробницы Ра Гада. Гаргульи опасны своей способностью долгое время сохранять неподвижность, внешне не отличаясь от каменной статуи. Обычно к такой маскировке прибегают гаргульи Хаммерфелла, кожа которых имеет тот же цвет, что камень-песчаник. У живущих за пределами родины редгардов созданий цвет кожи обычно зеленый. Многие гаргульи обладают способностью обращать на некоторое время в камень своего противника, а некоторые также способны вытягивать жизнь из своих врагов подобно вампирам, которым и служит часть этих созданий. Некоторые наиболее могущественные вампиры сами способны превращаться в гаргулий.

Способности Править

Уникальные особи Править

Название Описание
Призрак скал
(ориг. Haunter of the Cliffs)
Уникальная гаргулья, обитающая в Замке Червя, что в Хладной Гавани.
Порождение крови
(ориг. Blood Spawn)
Уникальная гаргулья, один из боссов группового подземелья Спиндлклатч II.
Дойлемиш Железное Сердце
(ориг. Doylemish Ironheart)
Уникальная гаргулья, один из боссов группового подземелья Пик Призывательницы Чешуи.
Алломуга Неудержимый
(ориг. Allomuga the Unstoppable)
Уникальная гаргулья, порой выступающая как босс небесных разломов и святилищах Анка-Ра в Краглорне.
Чудовищная гаргулья
(ориг. Monstrous Gargoyle)
Уникальная гаргулья, призываемая Квинтусом Верресом во время боя с отрядом Бездушного в Воленфелле. Является одним из боссов этого группового подземелья, победа над ней необходима для получения достижений за прохождение этой локации.
Куджо Кетба
(ориг. Kujo Kethba)
Уникальная гаргулья, один из боссов группового подземелья Храм Лунной могилы.